Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Маленький выбор тарифов по сути всего 1.
(тарифов для дсл)
могут сделать больше, но непонятно что им мешает.
https://ru.wikipedia.org/wiki/XDSL согласно информаций возможно, но ростелеком делает один тариф.
да и то что имеется работает нестабильно, с регулярными разрывами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, здравствуйте. Уточните, как давно Вы проверяли наличие тех.возможности подключения по оптической линии? Наша компания предоставляет возможность подключения интернета по оптике. Убедиться в этом Вы можете на нашем сайте: https://altai.rt.ru/homeinternet/order_internet. Насчет обрывов связи: подскажите, перезагрузка помогает решить проблему? Как горят индикаторы на роутере, если подключение осуществляется по Wi-Fi? При подключении напрямую проблема сохраняется? Пришлите на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий, а также данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета и скриншоты замера скорости по кабелю. Будем рады помочь!
Пользовался уфанетом 2 года, думал самый лучший интернет в города, ну ладно, это предыстория небольшая. Где-то месяцев 8 назад начал ужасно лагать интернет, ни поиграть, ни на ютубе посидеть, ни даже новости почитать. Ну ладно, звоню в поддержку, алло, туда-сюда инета нет чё делать, щас исправим, проходит час интернет появляется. Аллилуя, но не тут то было, всё через 10 минут инет пропадает. И так на протяжении недели, очень подвела компания уфанет… Переключился потом на компанию орсктелеком, всё ещё хуже. Позвонил чувак из ростелекома, предложил сотку за 290 рублей на тот момент, говорит буду личным менеджером, звони по любому вопросу, вот его номер 89969240968, говорю пофиг давай попробуем, и представьте, щас нормально работает тьфу-тьфу, уже полгода, хотя честно говоря считал ростелеком тем ещё…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг. Если появятся вопросы, пишите на нашу почту: support@infra.rt.ru. Мы всегда на связи!
Здравствуйте. Если у вас наблюдаются сложности с работой интернета, заполните, пожалуйста, анкету на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/ . Готовы провести проверку и принять меры, направленные на улучшение возникшей ситуации.
Купил модем, около года работал нормально, но потом начался ужас. Постоянные ограничения скорости из-за перегруженности сети, вечно вылетает, в плохую походу вылетают станции. Последние пол года все совсем плохо, поставили новую вышку, которая перегружена 24\7 и скорость выше 0.3мб\с не поднимается, так еще и очень не стабильно, вылеты каждлый час и тд.
И несмотря на кучу жалоб и не только от меня ничего так и не сделали. Даже мтс 3g с телефона работает лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями =/ Видим, что последнее обращение было в марте. Хотели бы провести более тщательную диагностику. Отправили Вам письмо на почту, будем ждать Вашего ответа.