Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНу не знаю.... Почитал отзывы и сильно удивился. Да, подключение дороговато, но я попал на акцию и мне подключили за десять штук. заявлено 32 по-моему. Выдаёт 42-48. Два раза за полгода были отключения, но ненадолго. Один раз после бури, когда у на в Малаховке все деревья поломало и порвало кабели. В общем после Ростелекома, с коим я мучился год, это сказка. Так что не надо говорить гадости про провайдера. Лучше проверьте ка свои компы и поставьте нормальный, недешёвый роутер. Кстати техподдержка там всегда на связи и дозвон на раз. Единственный и существенный минус- это цена за услуги, но я слышал, что этот вопрос сейчас решается в пользу клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже 4 года , и с уверенностью могу сказать , что с интернетом в Беларуси беда. Соотношение скорость\цена очень мне не нравится , да еще и при присутствии периодических лагов. Ну вот с техподдержкой всё вроде хорошо , лично мне они помогали быстро и качественно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пользователи Ростелекома. Хочу с Вами поделиться информацией почему у нас иногда, а у кого-то судя по отзывам и постоянно, отсутствует полноценный интернет. Зайдите на сайт www.testinternet.ru и Вы все поймете по тесту к стране Вашего нахождения, находящуюся во вкладке МОИ ТЕСТЫ. Я сегодня оказался в Италии, с каналом аж 172,.. МБит\с. А самое интересное, что в данный момент у меня в данный момент нет полноценного канала 100 МБит\с. Блокирован за якобы не оплату. Ну а теперь для специалистов Ростелекома. Вы когда научитесь сначала изучать матчасть, а потом уже действовать. Почитайте ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ 4.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ п.4.1 там все написано.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, к/телефон для связи.
постоянный пинг от 200-2000 в среднем ! при включенном телевидении IP от того же провайдера использовать интернет вообще не реально откуда в ростелекоме связь между теле и инетом не понятно !! техники забивают на обслуживание не приходят звонил неделю так и не пришли!! операторы говорят что все заняты вторая неделя пошла все заняты )) смешно инет на уровне GPRS !!
НЕ СОВЕТУЮ РОСТЕЛЕКОМ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
Это самый худший провайдер! Интернет постоянно просаживается до 16 кб\сек а иногда и вовсе пропадает! Если скорость и поднимается хотя бы до 10 мб\сек, то работает интернет скачками. То есть 2 секунды 10 мб, 1 секунда 0 кб. И так постоянно! Это просто невозможно! Скорость мобильного интернета и то выше, чем у УГМК! Единственное, с чем у этого провайдера в порядке- это тех. поддержка. Но и то, она просто нормальная, нельзя сказать, что она на высоком уровне. Остальных плюсов просто нет! Если бы я мог поставить оценку ниже, чем 1, я бы это сделал. Не понимаю, за что я плачу?? 2 звезды-только благодаря тех поддержки! Не кому не советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Святослав! Мы проводим модернизацию сети в октябре-ноябре, в связи с чем периодически могут возникать временные перерывы связи. Вы можете оставить почтой номер вашего лицевого счета для проведения более детальной проверки.
Этот галимый провайдер по ходу хочет не только потерять клиентов, но и вообще рынок на котором работает. Пол года интернет самопроизвольно выключаеться в самый не подходящий момент, когда работа на 50% сделана и всё пропадает. Документы пропадают и приходиться всё заново начинать, это уже порядком накаляет. Звонишь им они всё обещают исправить, но в результате ни чего не делают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Мы можем решить данный вопрос, напишите нам в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), на почту mastera@ufanet.ru или можете позвонить на бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн в любое время
Сегодня делал заявку по поводу провалов скорости, и мне ответили: "...входящую - проверим, а исходящая 2 Мбит/с по Вашему тарифу". На сайте тариф "Победа - 30 Мбит/с и ни слова отдельно про исходящую скорость, т.е. не узнаете, пока не подключитесь - жулики!
Жаль, что в Миассе нет ДомРУ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, добрый день. Вся эта информация есть в свободном доступе. Если у Вас есть вопросы по скорости, мы всегда готовы дать ответ.
Никакого обмана тут нет. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение.
Вот почему большинство провайдеров автоматизировали действия клиентов, здесь же нужно прийти и лично все делать! почему нет регистрации он-лайн для личного кабинета? почему я не могу узнать свой ip адрес в выходной день, позвонив в тех.поддержку, я не прошу настраивать мне роутер, лишь сказать номер? зачем она тогда вообще нужна? для галочки? хотя нет, я поняла, чтоб при проблемах услышать-приходите в рабочее время с 10-18,точно! это ж так выручает!
слава Богу, хоть оплачивать стало можно он-лайн.. спасибо,за то, что не даете возможности спокойно решить проблему с роутером...наводится мысль,что специально так делается,чтоб заказывали на дом настройщика! остается один негатив от таких стычек в 21 веке...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку