Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлександр, спасибо за обратную связь! Наша техподдержка 24/7 рада помочь в решении вопросов по услугам компании!
кошмар. интернет висит, включила кино - заставка warner bros грузится дольше, чем она длится. бешусь не могу и так чуть ли не каждый день. звонишь в службу поддержки и ноль поддержки и понимания. если вы выбрали зао "контакт" - не ждите высокой скорости, лучше сразу ишите психотерапевта. самое худшее то, что в моем районе они - монополисты и возможности сменить провайдера просто нет. простите какого черта. верните мои деньги и нервы уххх
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за отзыв. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. На скорость передачи данных влияют многие факторы, в том числе и со стороны оборудования клиента. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Разберемся в сложившейся ситуации и поможем в решении вопроса.
Живу в Переделкино Ближнее, к сожалению монополия этого шлака. Застройщик и его карманные компании не пускают никого! Скорость Н_И_К_О_Г_Д_А не соответствует тарифу, конкретно у меня на бумаге тариф 50МБит за 550 руб. По факту больше 10-15МБит не было НИКОГДА. Сейчас, вечером дает только 1,6МБит (!!!). Еще раз за 550рублей! Стабильно все падает, пинги огромные, онлайн игры вечером — забудьте. В тех. поддержке сидит 1 (!!!) человек, который просто создает тикеты, а дальше админ как руки дойдут реагирует. Соответственно дозвониться крайне сложно, и ничем кроме как создать тикет по телефону не могут. Как появится любая альтернатива сменю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Интернет Ростелеком нравится большая скорость, устойчивое соединение. На ТВ очень много каналов — есть все мои любимые каналы даже в минимальном пакете. Еще в ТВ нравится управление просмотром, видеопрокат и родительский контроль. К хорошему быстро привыкаешь — не знаю как раньше телевидение было без них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более десяти лет пользуюсь кселл и наблюдаю деградацию. Становится все хуже и хуже. Тарифы конские, тарифные планы вообще не сбалансированны и на фоне конкурентов, просто мертвые, интернет, в последнее время, вообще никакой. В общем задумался о другом операторе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно оставлял свой отзыв об ухудшении интернета, даже тут представитель провайдера внятного ответа не дал. Обычно со временем качество связи должно улучшаться, но не в этот раз ) Последние 2 дня интернет стал вообще отвратительным. Уровень сигнала с 31дБ\-81дБм упал до МИНУС 6дБ\ -112дБм..... Скорость выше 0.5 мб\сек поднимается только в пике на секунду при тарифе 7мб\сек. Пинг до Хабаровска возрос еще в 2 раза со 140 до 221мс. а до тех серверов где был 300+ пинг ( после последнего отзыва) взлетел до ~1000...... И опять же самые "Адекватные" операторы тех поддержки посоветовали мне попрыгать с модемом( наверное прикрученым к бубну) по квартире в поиске более лучшего сигнала. Я думал Yota будет развиваться. А и еще мне ответили в поддержке что оказывается в г Советская Гавань отсутствует покрытие LTE. И если есть 4g, то только в тестовом режиме. Хотя меня не предупреждали об этом когда я подключался. Значит как плати бабло за интернет, так норм, а как какие то проблемы так тестовый режим. ОТЛИЧНАЯ ПОЛИТИКА....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Станислав.
При низком сигнале, увы, интернет может вовсе не работать. Рекомендуемый сигнал не ниже. 2/-110. В данном районе, действительно, станции работают на 3 частоте, поэтому данное покрытие не отображается на сайте, так как запущено в тестовом режиме. Проверить покрытие можно на нашем сайте https://www.yota.ru/coverage/
проверили станцию по Вашему адресу. На ней, к сожалению, сейчас авария. Плановое время устранения 16 ноября. Подключили Вам уведомление по факту завершения аварии. После устранения неисправности обратитесь, пожалуйста, в нашу поддержку по вопросу компенсации. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в скором времени сигнал вновь будет уверенным ;)