Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПолтора года названивали из колл-центра эти хитрые менеджеры ИС, и все-таки уговорили уйти с "Магинфо", на котором были уже 12 лет. Проблемы начались сразу же!!!Скорость упала ниже некуда, видео не грузятся, кабельное постоянно виснет. Зато менеджеры по телефону слишком услужливые, но ничего не делают. Решено возвращаться обратно к "Магинфо". Обещали золотые горы, а по факту тормозной интернет, отвратительное качество кабельного и потраченные нервы...Люди, не ведитесь на этих болтливых менеджеров!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Ситуация действительно неприятная. Все вопросы связанные с низким качеством услуг, мы стараемся решить максимально быстро. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет с описанием ситуации в личные сообщения нашему представителю https://vk.com/id148610111. Мы обязательно разберемся в вопросе.
Хочу поблагодарить эту компанию за стабильность и честность,БЫСТРО РЕАГИРУЮТ НА НЕ ИСПРАВНОСТЬ ,ЕСЛИ ОНА ПОЯВЛЯЕТСЯ УСТРАНЯЮТ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО....МОЛОДЦЫ Я ВАС ОЧЕНЬ ОБОЖАЮ !!!самая первая и лучшая компания в Челябинске!!единственный минус это хотелось бы убрать из абонентской платы ослика ,я им не пользуюсь ,а за него приходится платить...(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за высокую оценку. Нам очень приятно.
Скорее всего, Вы имеете в виду базовый тариф. Стоит он 100 рублей в месяц. Это основной тариф. На него подключаются уже все услуги, такие как безлимитный интернет и телевидение, например. В него входит обслуживание линии, бесплатные ремонты, и доступ в интернет на минимальной скорости. Ослик к нему не имеет отношения.
Когда только появился домашний интернет от билайн, слышал много негативных отзывовЮ но решил, что за столько времени очень многое должно было поменяться. Чтож, как говорится я никогда так не ошибался. Скорость почти все время гораздо ниже заявленной, примерно процентов на 25%, иногда еще ниже. Постоянные отключения интернета причем несколько раз было отключение больше чем на сутки , что в последствии никак не возмещалось оператором. Отвратительная служба поддержки которая ничего не знает, кроме того, чтобы дозвониться непосредственно до оператора нужно потратить пару минут, чтобы пробраться через дебри автоматической службы поддержки. И как вишенка на торте, провайдер использует для своих клиентов сеть VPN и, как я понимаю, кто-то внутри сети, занимается чем-то не тем, и поэтому многие сайты, в том числе Googele и яндекс, каждый раз требуют пройти проверку, не робот ли я, т.к. якобы с моего IP исходит странный трафик. В общем попользовавшись несколько месяцев данным интернетом я собираюсь менять оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заключении договора было обещено не менее 10 кбит сек. Пользуюсь редко, оплачиваю вовремя, за оборудование заплатил 10000 рублей. В результате что имеем: скорость чуть больше нуля, регулярно звоню в техподдержку, обещают перезвонить, результат 0 то есть нас имеют. НЕ берите аирмакс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Скорость соединения. При 50 мегабитном тарифе скорость выдаёт 40 мегабит загрузки и 40 мегабит отдачи.
2. Сервисный центр. Повредился кабель интернета. Приехали на следующий день и починили всего за 300 рублей.
3. Ремонтные работы. Бывают очееень редко где-то 1 раз в 3 месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил сим буквально пару дней назад, собрал 200 минут, 5 ГБ трафика, безлимит на соц.сети (вк)и в первый день было все идеально, как днём, так и вечером. На следующий день пропала скорость ТОЛЬКО в вконтакте, спидтест же показывает бодрые 4Мбит/с на приём и 3Мбит/с на раздачу, любые другие страницы погружает моментально. Также при попытке скачать любой файл (например винрар, 3 мбайта), скорость составляет 64кбит/с. При обращении в тех.поддержку, ссылаются на ЧНН, но даже в 3 часа утра ситуация не меняется. Помучаюсь месяц, и буду искать альтернативу. И если меня когда-нибудь спросят кого выбрать из операторов — кого угодно только не yota
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван.
По всей видимости, Вы столкнулись с нагрузкой на сеть. В такие моменты могут возникать трудности с некоторыми ресурсами. Увы, не смогли найти Ваш лицевой счет, чтобы проверить какие обращения были зафиксированы. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения более детальной диагностики. Будем ждать Вашего ответа.