Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сам пользуюсь услугами данного провайдера уже на протяжении примерно 5-ти лет. И на съёмных квартирах, и в своей. Почти всегда всё было нормально(скорость соответствовала, пинги в пределах разумного, аварии года 3-4 назад бывали по нескольку раз в месяц на Янгеля, видимо жаль было УПСы на своё оборудование ставить). Но в последнее время всё в общем то нормально. Сбои очень редки и со скоростью полный порядок. Пару раз конечно бывали досадные неприятности(как говорится в самый неподходящий момент), но это куда реже чем у того же "Ростелекома". Единственное что очень напрягает, так это то что когда я по их вине вынужден был сидеть без интернета и когда звонил их ТП с претензией, для пересчёта абонентской платы предлагали идти в офис и писать там заявление на перерасчёт!!!
Это конечно бред дичайший! Если уж вы знаете что у вас произошла какая-то авария и какое то кол-во людей осталось без интернета на пол дня то будьте любезны сами пересчитать им абонентку и направить письмо с извинениями! А так поступать это конечно бред, никакой клиентооринтированности!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Альберт, благодарим за пользование услугами нашей компании. Надеемся, что вы будете довольны тем, что сменили провайдера. Приглашаем Вас зарегистрироваться в бонусной программе "НТС-Клуб" (club.nts.su) и участвовать в ежедневном розыгрыше призов среди абонентов.
ДАННЫЕ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ
IPv4-адрес
91.105.157.80
IPv6-адрес
–
Браузер
Opera 50.0.2762.67 (WebKit 537.36)
Разрешение экрана
1920×1080, 24 бита
Регион
Ленинск-Кузнецкий Настроить
СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА
Входящее соединение
3.78 Мбит/с=483.95 КБайт/с
Исходящее соединение
20.10 Мбит/с=2.51 МБайт/с
при тарифе 100Mбит/с!каждый вечер такое!видео можно смотреть только низкого качества
480p а как техподдержка устраивает проверку по жалобе так скорость нормализуется а потом опять ужасно!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда не писал отзывы, но в этот раз решил! Хочу предостеречь всех , кто всё-таки решится подключиться к этому « провайдеру». Всё по порядку. Пользовался другим провайдером, но было не удобно, оборудование было громоздким, решил перейти и выбор, как позже понял, был не верен. Подключили. Впарили, по другому не сказать, своё оборудование, за которое я согласился заплатить в рассрочку. После того, как по всем подсчётам, я расплатился, пришёл очередной счёт с завышенной суммой, я позвонил прояснить и узнал, что плачу не за оборудование, а за функции и каналы, которые я не просил, а самое главное, что их нет в помине. Никому не советую. Компания-мошенник.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв! Рады стараться!
Арсений, здравствуйте! Благодарим Вас за позитивный отзыв. Очень рады, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг. Будем и впредь стараться предоставлять услуги на высоком уровне.
Пару лет назад, мой белый ip превратился в серый, пришлось повысить тарифный план, чтоб вновь стал белым. Воевал неделю, никто ничего не говорил, тупо дураков включали, как всё понял, так всё решили сразу.
Автоматом навязывают услуги и подключают. Для не осведомлённого пользователя, лишняя трата за не нужный прирост. Пришла смс, сменился тариф и плати больше, если не обратил внимания на смс. Всё вернули на место, после моего звонка.
Сдал тв карту, потом названивали и говорили, что не сдал! Бумаги всегда все выкидываю, но эту случайно не выкинул, отделался.
Когда получил новую тв карту, сменили тариф автоматом на более дорогой! Войной и угрозами, что уйду от них, вернули мне мой старый добрый архивный тариф.
Пинг, пинг, пинг! Раньше не замечал, но с лета 2017 года, стал явно замечать, что просадки часто бывают, потеря пакетов и разрыв до минуты!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поменял тариф , вначале было все замечательно : в игре пинг 60 - просто сказка , но потом скорость начала портиться .
Просто нету возможности подключить другого провайдера , так бы давно уже ушёл .
Позвонил в тех поддержку , задал вопрос , че так пинг прыгает (с 70 до 283) на что они ответили , а вы WiFi выключите , оке , я так и сделал , но толку 0.
Как лагало , так и продолжает лагать .
Пинг вечером не меньше 100 мс, это что такое ?
Тариф мой 16 мб , какого у меня показывает намного меньше , буду искать альтернативу , слишком дорогой провайдер , если бы он ещё соответствовал этой цене , то был бы шик , а так непонятно чем .
Не подключайте его никогда , самый убогий провайдер , модем лучше работает .....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф Домашний интернет + телевидение 200 Мб/сек.
Исходящая скорость ОЧЕНЬ НИЗКАЯ (!), ее практически нет. Загрузить файл на сторонний сайт становится просто непосильной задачей. Ну, а если вы вдруг хотите раздать торрент, постримить или провести видеотрансляцию - можете просто не пытаться. Заведомо неисполнимая задача.
В техподдержке вам скажут про проблемы на вашей стороне, ваши аргументы вряд ли будут услышаны и будут заведомо полностью отвергнуты. Совпадение симптомов на разных устройствах не аргумент, а скорее нелепая случайность по мнению техподдержки.
К слову о проверке скорости. В техподдержке вам скажут - проверьте скорость на http://www.speedtest.net/ru и она вреде как соответствует заявленной. Но реальная скорость будет такая, как покажет тест на https://yandex.ru/internet/. Почему? Не знаю, но догадываюсь. Сильно разочарованы.
Москва. 21 век. Новейшие технологии. Если в течении ближайшего времени ситуация не изменится - будем искать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС. Мы подключимся к решению данного вопроса.
С уважением, Геннадий.
ПАО "МГТС,