Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСравнить можно разве что только с почтой россии, отсутствие адекватной поддержки, скорость 0.92 это ппц товарищи 21 век… Не подключайтесь, а ежели черт дернул то не забудьте разорвать договор ибо они, начисляют абонентку в дикие минуса. Любые попытки общаться с поддержкой заканчиваются тыканьем в то что сам подписал с ними договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, здравствуйте! Сожалеем, что опыт нашего с Вами сотрудничества оставил негативное мнение о компании. Мы не стоим на месте, развиваемся в качестве предоставления услуг и обслуживания клиентов, учитывая замечания\пожелания пользователей. Информируем, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания на почту center@center.rt.ru. Ваше мнение чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом. Учтем в дальнейшей работе!
Не пожалела, что решила перейти на интернет от этого провайдера. Очень отличается от того, чем я пользовалась раньше. Интернет был просто отвратительный. Здесь же всё пока более-менее нормально. Мне подходит и скорость интернета, ничего не тормозит, сайты открываются отлично, всё нормально грузится. Телевидение работает как положено, картинка хорошая. А если ещё и учесть расценки, которые у них пусть и ненамного, но всё же ниже других провайдеров, то для меня это оптимальный вариант.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как никак Самый же. И с января мес. удвоили плату за безлимитный интернет. 150 000 это минимальная зарплата. (раньше платил 75000) Пусть подавятся. Президент обещал, что у нас будет качественный и дешёвый интернет. Узонлайн делает всё максимально наоборот!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живя в частном доме, трудно подключить нормальный интернет, поэтому мы подключили интернет по телефонной линии. В начале все было со средними значениями. Утром и днем 4-5мб/сек. Вечером 2-3мб/сек. Но теперь, спустя пару месяцев пошел полный пипец. Днем скорость в среднем 1-2мб/сек. Вечером максимум скорость достигает 900кб/сек. Сейчас я пишу у меня 723кб/сек. и это очень напрягает. Месяц идет оплата ~425 рублей, и я считаю деньги на ветер идут. Вчера (15.02.18) меня вообще перевели на московский сервер. Мой компьютер ели присоединился к нему, даже Контакт не почитать…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Сделаем всё возможное для скорейшего устранения неполадок.
здравствуйте друзья.если вам дорого ваше нервы то я несоветую вам подключится провайдеру uzonline. извеняюсь за выраженые, но все дермоооо. и скорость и сервис. я плачу каждый месяц 200.000 сум за скорость 2.0 mbps, но максимальный скорость не повышает 500-600 kbps. я уже устал звонить в службу подержки. так как они уже 2 месяца обешают все сделать. я уже устал нервничать и ждать. я больше некогда небуду пользоватся услугами этого провайдера и вам несоветую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет от МегаФона вообще стал ужас ни скорости ни антен.Когда поставили 3Gвышку и интернет и антенны всё было хорошо даже отлично и разговаривали без прерываний и скорость на интернете была отличная страницы быстро загружались сейчас же нужно ждать по пол часа чтоб 5 мегабайт сказалось или обнавилось такое впечатление что вышка выключина или перестала работать да и как её поставили так и больше и не приезжали чтоб проверить как она работает или нет оператору звонишь через дней 5 звонят и говарят что всё работает исправно только интернет и звонки не улучшаются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мои прошлые провайдеры «Ростелеком», «Смайл» — плохие! Софтвидео за 2 часа поломки, на участке, даже не входящей в их компетенцию электросети, мне ответили на звонок-вопрос, перезвонили, когда проблема была устранена; на счёт добавили на 3 дня пользования. Провайдер «Смайл» уже год названивает: «Не хочу ли я обратно воспользоваться ими?» Не хочу! Меня всё устраивает! Спасибо, «Софтвидео»!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за высокую оценку, будем и дальше радовать Вас
Олег, добрый день. В данный момент по Мурманской области наблюдаются массовые неполадки со скоростью. Работы по устранению уже ведутся, ожидайте восстановления услуг в полном объеме. Если у вас наблюдаются какие-то другие неполадки, то напишите нам в личку ВК, указав номер лицевого счета:
https://vk.com/rostelecom.murmansk