Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Starlink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что не так то?

Добрый день товарисчи, недавно звонили и спрашивали о качестве предоставляемых услуг, на то время было очень положительное мнение. После этого, буквально на следующий день стал лагать интернет там, где работал до этого отлично, после чего 2 раза за 2 дня пропадало соединение на несколько часов... Ох... Можно уже жить нормально с нормальным интернетом и не знать проблем с ним связанных в 21м то веке? Тест скорости показал 38мбит вход и 50+мбит выход, по факту 50 должно быть. Пофиксить бы сие беспредел...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
03.03.2018 в 17:57
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что вы столкнулись с озвученными проблемами. Мы обязательно разберемся в каждой описанной вами ситуации и примем меры. Для нас такие ситуации просто неприемлемы. Для диагностики проблемы уточните Ваш ПИН в комментарии или на support@starlink.ru

А1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень доволен

правду мне говорили друзья, когда советовали для домашнего интернета выбрать велком) скорость, стабильность - вообще все идеально. можно подключить достаточное количество устройств, и это не повлияет на общее качество. очень доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
03.03.2018 в 17:59
г. Минск
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лжецы

Впаривают настойчиво один тариф, врут о наличии другого, а потом без какого-либо предупреждения меняют его на существенно дороже. Заметил случайно на следующий день… а так бы встрял бы в конце месяца. Услуги нет ни какой, ведут себя как безграмотно. Мои проблемы это только мои и их они не касаются. Отключаюсь…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
03.03.2018 в 18:21
г. Калуга
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Мы ознакомимся и историей Ваших обращений, ранее созданными заявками и обязательно постараемся найти решение.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ростелеком

Хотите кучу проблем обращайтесь в ростелеком, это контора вас с превеликим удовольствием облапошит и еще в качестве бонуса навешает вам лапши на уши

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Если у Вас возникают нарекания или же скорость не соответствует тарифному плану, мы всегда готовы помочь, разобраться в ситуации и восстановить корректную работу услуг. Обратитесь, пожалуйста, к нашему официальному представителю - Илье Сибирцеву - https://vk.com/rostelecom_sibir, он обязательно Вам поможет.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Зашибись скорость у ростика, сампо с ситилинком такой не достичь потому что они по меди, а тут оптика в хату.)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Плачу 850 в месяц за 20 Мбит/с, и такой скорости нету, максимум что я видел это 5-7, 1 раз подниамтеся, 1-2 Мбит/с, Самый кошмарный интернет за всю мою историю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
03.03.2018 в 20:30
г. Донецк
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья!

Как видим, Вы к нам обращались с данным вопросом, коллеги проверили все показатели, скорость не максимальна, конечно, но приемлема для беспроводного соединения. В данной ситуации важно помнить, что на показатели скорости влияет сигнал, степень загруженности сети и другие факторы, поэтому не всегда скорость может быть максимальной.

Коллеги зафиксировали Ваше обращение, чтобы в дальнейшем оно учитывалось при работах на сети. Ни в коем случае ситуация без внимания не остается, надеемся, не заставим долго ждать улучшений!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неловкое совпадение?

Приобрела сим-карту 19 февраля. До 1 марта интернет не то, чтобы летал, но скорость давал достойную для безболезненного сёрфинга по просторам Всемогущего и просмотра роликов на Ютубе.

С наступлением нового календарного месяца скорость упала до позорных 0.2-1 Мбит в секунду.

Обращение в службу поддержки ни к чему не привело. Мне спели песнь о сетевой нагрузке (ага-ага, у нас симку не купить, я в соседний город за ней моталась). Мне рассказали в смс, что телефон лучше держать у окошка (в частном доме, в центре посёлка), притом что используемый смартфон не первый год находится на вечном приколе на шкафу, и всегда показывает там 3g.

Вот так, с кондачка, в йоте вдруг резко возросла нагрузка и упала пропускная способность сети :( мои искренние соболезнования, что уж!
Слов нет!

С учётом того, что я работаю в интернете и мне скорость нужна - скоро кончатся и буквы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вера
03.03.2018 в 20:52
г. Тамбов
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вера!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, постараемся помочь Вам.

Увы, не нашли Ваш профиль в нашей системе, но мы отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.

Uzonline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спасибо

в мире и Узбекистане и Сурхандаря и город Узун Узтелеком номер 1 скорость и трафик лучше чем мобильниые

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Азиз
03.03.2018 в 23:35
г. Узун
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

Я не пойму почему этих мошенников еще не прикрыли?
Ни одного нормального отзыва. Пишешь в техподдержку в чате - скорость 200-300 килобит, даже 360 пиксельное видео не посмотреть, они в ответ "У вас нормальная скорость, мы проверили на своем оборудовании, но результаты вам не покажем. И вообще, скорость ДО может быть и 10 килобит/с".
И так постоянно. Первый месяц еще куда ни шло, потом начинаются пляски сбубном.
Надо писать жалобы на этих мошенников в россвязь, надоели уже

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели произвести столь негативное впечатление. К сожалению, не нашли Ваш профиль в системе, и, соответственно, не получилось проверить Ваши обращения к нам.

Но мы отправили запрос коллегам, чтобы они в ближайшее время связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество интеренета и скорость обслуживания сервисами компании

частые сбои постоянные отключение и тех работы низкое качество обслуживание в самом салоне постоянное списывание денег неизвестно за что при запросе куда они пропали говорят тех проблемы на сервере

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ybrbf
04.03.2018 в 06:42
г. Иркутск