Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная компания

Прочитал отзывы о компании и не соглашусь со мнением предыдущих ораторов.
Так как сам являюсь клиентом данного провайдера в связи с тем, что моего ИнфоДом (МТТ.Дом) поглотали.
Во первых, весь негатив и все замечания в работе, сотрудники данной компании во всех социальных сетях фильтруют и негатив удаляют, а затем блокируют, что было сделано со мной.
Во-вторых, качество обслуживания, качество предоставления услуг такое же как и у всех. Не лучше и не хуже. Я бы даже сказал, что ничего необычного у этого провайдера нет.
Позиционируют себя как федеральная сеть, но даже телефон абонентского отдела и службы техподдержки только местный номер телефона. Это уже о многом говорит. Так, это просто мы строим из себя провайдера типа с хорошим лицом.
Разочарую Вас, но это правда.
Сам столкнулся с этим.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
02.05.2018 в 22:31
г. Липецк
ООО ТКК "ФЕОНЕТ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хуже Феонета уже ничего нет

Скорость отстой, постоянное вылетание, мастера говорят, что у них самое старое оборудование и начальство не собирается заниматься модернизацией. НА вызов уже не приходят. Отказался, выбираю нового провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё плохо ((

Всё плохо :( Скорость в три раза ниже оплаченой, пинг 150-200, постоянные обрывы связи… А так хорошо начиналось — «Йота», безлимит, мобильность… :(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, хотели бы во всем разобраться и помочь Вам.
Увы, не видим обращений от Вас в нашу поддержу, отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

А1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Нравится Велком уже давно. Для меня оказался самым удобным белорусским оператором, прекрасно сочетающим в себе связь, которая не подведет, и впечатляющую скорость интернета. Сейчас у меня Комфорт 4, самый оптимальный, плюс иногда беру безлимит на сутки. Я советую Велком, потому что на личном опыте убедился в его надежности. оператор заслуживает доверия, а весь этот негатив в отзывах мне абсолютно непонятен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
03.05.2018 в 09:36
г. Минск
Подряд
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ровно месяц нормального интернета

Просидел ровно месяц. Начлись проблемы со смены тарифа. Сначала было 60 мб.с. Все хорошо, сменил с 01 мая тариф на 80 мб.с.
И началось, обрывы, некоторые сайты вообще не пинговались.
Зато в сети Подряд 80 мб.с. Ляпота.
там где можно скачать образы на линукс системы. Всего 700 мб объема. И какова скорость??? 256 kb/s.
Техподдержка на уровне. Перезагрузите, отгрузите и т.д.
Как выяснилось, на других точках где подключался "Подряд" такая же беда.
С мастером договорились на 20-00 вечера.
По человечески спасибо конечно, но... он так и не пришел. Да и зачем? Он мне дома не нужен. Да еще и с корявым русским языком. Мастер, с южных широт.
За 15 лет решил сменить провайдера. Не повезло ((((.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Когда провайдеру все равно на то, что ты 5 лет с ними и исправно платишь деньги

Отвратительный провайдер!
Раньше работали на совесть: качество и скорость интернета были стабильными, сервис был нормальный, ТП клиенториентированная. Но все это про Дом.ру прошлый, а нынешний совсем другой.
Особенно в последний год похоже там что-то поменялось, причем не в лучшую сторону.
Бывают лаги, падения скорости. Заявленных 100 мбит давно уже не видел ни на одном из тестов ни с одного из устройств (это при том, что у меня МакБукПро и Айфон).
Но это не самое страшное. При попытках сменить тариф или набор услуг все время пытаются отобрать скидку за выслугу лет, которую сами же в свое время и дали за то, что я много лет пользовался их услугами и исправно платил деньги (практически всегда во время). Причем раньше они все же подключали снова ее. Но сегодня, когда я пытался отказаться от домашнего телефона сначала долго пытались убедить оставить его, затем сказали что не могут больше подключать эту скидку, потом сказали что все же подключат, потом через два часа позвонили и сказали что все не смогут подключить. Дурдом, а не дом одним словом (простите за каламбур). В итоге решил, что пора завязывать с ними. Причем раньше я терпел эти все выходки, не самые низкие цены на уровне конкурентов потому, что сервис был нормальный и скорость стабильная, теперь и их не стало.
Раньше я всем рекомендовал подключаться к их услугам и многие мои знакомые в итоге так и сделали. Сейчас даже стыдно, что порекомендовал им. Так как самому теперь придется опрашивать и выбирать к кому переключиться. Советую задуматься перед выбором провайдера и внимательно почитать все отзывы!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. У Вас подключена скидка по акции "Не разлей вода" до 1 августа. Скидка предусматривает непрерывное пользование услугами в течение всего срока действия акции. По условиям акции, в случае перехода на более дешевый тариф или отключения одной из услуг, скидка перестает действовать. Мы видим, что Вы уже написали нам в личные сообщения в официальном сообществе (vk.me/domru_ru). Сделаем все возможное, чтобы разобраться в данной ситуации и решить вопрос.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Все нормально работает, по сути никаких проблем нет. Хотя, когда заключал договор были сомнения в надежности.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
маленькая скорость

маленькая скорость входящего и исходящего трафика,неоднократные обращения не помогают , хотя отвечают оперативно и грамотно , если есть возможность выбрать другого провайдера то лучше сделать именно так

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТРАНКОМ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужастнейший провайдер

Добрый день! Хочу оставить отзыв о данном провайдере. Ничего отвратительней я не встречала ни в одном регионе нашей большой страны, ни один провайдер не относится так халатно к своим прямым обязанностям. Одно, что радует - это стабильность. Стабильно, минимум раз в неделю - две, пропадает связь, либо скорость просто меньше мобильного интернета, либо постоянные обрывы соединения. При этом, вы с большим трудом возможно дозвонитесь до тех. поддержки, а быть может и нет! Чаще всего дозвонится просто не реально, можно провисеть 10 - 20 минут на линии, в ожидании первым в очереди. Если звезды будут все же благосклонны к вам и оператор тех. поддержки возьмет трубку, еще не факт, что вам помогут. Частенько из вас пытаются сделать дурака и напрочь отказываются признавать неполадки с оборудованием. Починки, этих стабильных неполадок, занимают обычно, от 2-3 часов до 2х суток. При этом никто вам никакого ущерба не возместит и повторюсь, это происходит стабильно ежемесячно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сибирские Сети, отличный провайдер

Пользуюсь услугами Сибирских сетей более 2-х лет уже, интернет стабильный всегда, скорость удивляет, по проводу меньше 85 Мбит/с не опускается даже в пиковые часы загрузки вечером, в дневное время в среднем скорость 87-91 Мбит/с, что считаю очень хорошим результатом на тарифе 100 Мбит/с. Технические работы проводятся обычно ночью, замечал не раз, не напрягая обрывами связи абонентов, что очень радует. Служба техподдержки тоже радует лояльностью к клиентам, был случай,что не успел вовремя заблокировать интернет в добровольной блокировке, списали средства. Но вопрос, к счастью решился положительно, сделали перерасчет.
Успехов и процветания провайдеру!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Артем, добрый день!
Благодарим за обратную связь и положительный отзыв. Всегда приятно видеть результат своей работы.
Обращайтесь по всем вопросам, всегда рады помочь.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.