Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ночью скорость действительно может достигать 3 мбит (при том, что должна 14. 7), но даже ночью отрубаются вышки. Примерно в 1:55, 0:55 и т д сигнал просто пропадает каждую ночь, специально сидел засекал. Днем в 13:45 тоже часто пропадает, причем на разных вышках — разное время. Днем скорость едва достигат 56кбит, могу прикрепить скрины, сделанные толькочто, где скорость 4 килобайта\сек. Никому не советую даного провайдера, только если совсем ничего в поселке нет и совсем безысходность. Жду с нетерпением сеть 4Г от мобильных провайдеров, как только покрытие достанет и тарифы устаканятся — сразу слезу.
Только время и нервы тратить с подобным качеством услуг. Даже этот сайт я открыл раза с 5 и переподключив инэт. Перед отправкой любого сообщения или отзыва приходится его копировать, чтобы не набирать заново. Это уже привычка на всю жизнь. О сессионках тоже забудьте, пинг не опускается ниже 120 даже в лучшие времена, пакетлост ниже 2% никогда не бывает. Качество покрытия у меня достойное, шумов минимум. Да, я стал гуру аксестеля, ставить ноут на подоконник и выходить в 3 ночи с ключом крутить антенну в тщетных попытках найти лучший инэт — в этом весь я. Как вы могли заметить, я не пишу коротких сообщений, ведь это надо каждый раз копировать и пытаться отправить. Днем интернета считайте нет. Зашел сюда с огромным трудом и то только потому, что пригорело. О скайпе тоже забудьте, только текстовые сообщения, только хардкор. Видео на ютубе тож смотрится специфически. Включаете видео (не выше 360р), ставите на паузу, идете курить\в туалет\мыть посуду\готоить кушать. Примерно через 10 минут приходите, смотрите несколько минут и опять по своим делам.
Итак, подитожу. Если у вас есть злейший враг, нелюбимая тёща, Гитлер — подключите ему интернет от Интертелеком. Мне 23, у меня седина в висках, дергается правый глаз, часто снятся кошмары по ночам и много рейтинга на пика*у, потому что только текстовые истории я могу читать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, здравствуйте. Не могли бы вы, пожалуйста, подробно описать возникающие у вас сложности при использовании нашего сервиса. Это очень помогло бы нам исправить возникшую ситуацию. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора, ссылку на данный отзыв и подробное описание проблемы нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайт
С уважением, компания 2КОМ
Компания МГТС с огромным удовольствием берет у своих пользователей деньги за заявленные 100 Мбит/сек, при этом по результатам тестирования на различных ресурсах (в том числе на 2ip.ru) скорость соединения на протяжении 15, 16 и 17 июня 2018 г. лично у меня варьируется в диапазоне от 0,2 до 2,5 Мбит/сек. При обращении в поддержку рассказывают очень интересные сказки о загруженности волн, возможной потери из-за удаленности устройства от роутера, слишком много устройств в сети и т. д. (это в 2-х комнатной квартире с 1 устройством в сети) При этом скорость обмена данными с роутером как раз близка к заявленной. И в довершении всего специалисты службы поддержки заявляют, что скорость заявлена при проводном соединении. И рекомендуют подключаться на прямую по проводу. И в момент разговора с службой поддержки лениво подгружается реклама из КМС Гугла в которой маркетологи МГТС умело написали «Скорость до 200 Мбит/сек по wifi». При разговоре о компенсации средств за услуги которые отличаются от заявленных от 500 до 20 раз не в лучшую сторону, ничего внятного сказать не могут. Ссылаясь не некую техническую заявку. При этом начинают менять тему разговора и на вопрос понятен ли вопрос отвечают пространными фразами. Ощущение, что ребята дебилы. Очень не приятное ощущение от оказания услуг данной компанией.
Иначе как прохиндеями назвать этих ребят язык не поворачивается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.
Здравствуйте! Для проверки информации сообщите, пожалуйста, логин услуги и ФИО владельца договора. Поскольку запрашиваемые данные являются конфиденциальными, рекомендуем направить их личным сообщением, например, в группу Вконтакте: https://vk.com/rostelecom.
Оплачиваю безлимит за 1000р.
На ФМР (Атарбекова/Тургенева) работает отвратно, временами вообще отваливается.
Сейчас по speedtest.net ping 392ms, UL 0.32Mb/s
За городом зачастую вообще сети нет.
Разочаровали за три месяца.
Служба поддержки — одни отговорки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, чтобы ознакомиться с Вашими предыдущими обращениями. Увы, без какой-либо информации дать Вам конструктивный ответ сейчас не получится.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для тщательной проверки.