Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вот я являюсь уже пользователем ЙОТЫ более 5 лет, что-то вот появилось желание расписать за все это время все что накопилось, что модема что телефонной связи я уже 5 летний юзер, если телефонная еще более менее приемлемо все, то модем это просто ужас.
Крайне не рекомендую подключать этого провайдера. Ну если хотите себя накормить свежайшего навоза то пожалуйста лучше сделайте это в жизни нежели подключением интернета ЙОТА. Скорость и стабильность дается вам в общей сумме только 1 месяц за 12 месяцев (тоесть переодически становится все отлично если собрать все время то это выйдет примерно 1 месяц). В общей сумме наверное для модема купил симок штук 3, т. к. они для новых юзеров дают доп приоритет по всей видимости и месяц может неплохо работать, но что-то с последней купленной симкартой так не прокатило, похоже мне тогда просто повезло.
Наихудшая поддержка в истории всего человечества, тоесть она действительно бесполезная, может помочь лишь с активированием симкарты. Расписываешь проблему про скорость/стабильность они ответят «скиньте данные с модема, ага видим у вас связь приемлимая все отлично», а затем вас попросят проверить скорость интернета через определенные сайты, а уже в конце напишут «У нас перегрузка на станции» забавно что это все 4 года происходит, кста перегрузка станции у них уже 4 год подряд и по всей видимости по всей стране, т. к. я переехал в более большой город, но тут спустя месяц возникли (! почему-то (! вау:) те же проблемы, а быает еще что они могут создать бесполезную заявку что бы исправить ошибку на станции или что-то подобное (3-5 раза составляли вроде как), а затем вам прийдет сообщение что неполадок не обнаружено, тоесть ничего не изменится, будете кушать то же самое чем они и кормили вас.
Единственное когда вы можете подключить этого провайдера это когда только йота появилась в вашем городе маленьком городке и то на пару лишь месяцев.
Пока это наихудший опыт в жизни. Подвигло все это написать то что сейчас интернет действительно стал просто не работать, моя скорость просто стоит на 100 Кбитах в секунду, редко может попрыгать вверх и то пару раз в минуту наверное, длиться жуе 3ий день о какой стабильности можно говорить? Забудьте про онлайновые игровые сеансы, стабильность тоже полная шляпа.
Кормят вкусно, кормят сытно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, здравствуйте.
Мы весьма обеспокоены Вашим отзывом, ведь мы ни в коем случае не хотели произвести на Вас столь негативное впечатление и доставить неудобства.
Как видим, Вы вчера обращались в поддержку, была проведена диагностика.
Существуют определенные процедуры, следуя которым, операторы поддержки запрашивают данные. При жалобах на скорость всегда запрашивается информация с веб-интерфейса модема, ведь там мы можем посмотреть показатели сигнала и максимальной скорости. А сигнал напрямую влияет на скорость.
В момент обращения у Вас все показатели были приемлемыми. Мы понимаем, что при таких показателях пользоваться интернетом не совсем комфортно, но это не значит, что ситуация остается без внимания.
Мы передаем информацию в профильный отдел, чтобы наши специалисты учитывали подобные ситуации при развитии сети. Количество пользователей растет, соответственно, нагрузка на сети может повышаться.
С нашей стороны проводятся более масштабные работы, мы занимаемся установкой нового оборудования, а это занимает очень много времени. Как видим, по Вашей ситуации также вся информация была передана, далее исправлением ситуации будет заниматься профильный отдел.
Надеемся, что, все же, в ближайшем будущем Вы сможете почувствовать изменения, мы для этого делаем все возможное.
Первые полгода нареканий не было, однако позже стали появляться проблемы — обрывы время от времени, иногда просадки по скорости. Сейчас же, спустя 2 года, не выдержал и решил уйти, так как по ночам практически невозможно пользоваться интернетом, упомянутые просадки и обрывы как по расписанию, а учитывая, что ночами я бодрствую и работаю, терпеть это больше я не намерен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, укажите Ваш номер лицевого счета.
Постоянные обрывы и прерывание подачи интернета. Служба поддержки заявляет, что у них всё в порядке. Но через 2-5 часов интернет чудесным образом появляется. Цена в два раза выше (450 рублей минимальный тариф). В микрорайоне Сходня города Химки нет других провайдоров, поэтому и держат клиентов за дураков и оставляют здесь одинаковые как под копирку заказные положительные отзывы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый худший провайдер, пользуюсь к сожелению уже более 10 лет, т. к. не могу подключиться к другим провайдерам. Скорость низкая, постоянные скачки скорости, разрывы связи, большой пинг, тех. поддержка не очем. На заявку: скорость ниже заявленного (1.8 из 8 мбит/с) отвечают что «это нормально так и должно быть»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. Доводим до Вашего сведения, что заявленная скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров/
Для оперативного решения проблем рекомендуем обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Группа Вконтакте https://vk.com/letairu («Написать сообщение»)