Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Так как живу в частном доме, большого выбора интернета провайдера нет. Рядом мегафоновская вышка, раньше пользовались модемом от мегафона, когда вышла йота мы с большой радостью перешли на безлимитный «быстрый» интернет от йоты. Пользуюсь уже достаточно долго, но с каждым выходом в интернет, мои нервные клетки «погибают»… чтобы скачать какой-либо фильм в хоршем качестве, при максимальной скорости в личном кабинете, будет идти загрузка с 1.2МБ/с и это максимум, выше отметки я не видала. Про подключение интернета к телевизору, вообще молчу (покупали модем с этой целью, в фирменном магазине yota, сказали, что для выхода в интеренет с телевизора и просмотром онлайн фильмов в высоком качестве отличный и самый подходящий вариант. Ага… Конечно.
Для посиделок в соц.сетях и порой прослушивания музыки может быть пойдет, для постоянной работы в интернете и чего-либо скачивания, размером больше 1ГБ не советую. Была бы возможность уйти на другого провайдера, с радостью ушла бы…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оплачиваю скорость 100 мгб/с, проверять начала регулярно месяц назад. Было то 15, то 19мб. Но последние дни комп и телефон вообще не загружают ничего. Даже ролик с ютьюба посмотреть не могу. Сегодня замерила-0,19-2мб. Это что вообще такое?! Звоню в офис, говорят только платно можем мастера прислать. Безобразие! Буду однозначно менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв. Дополнительно сообщаем, что выезд платный, только в том случае, если неисправность по вине абонента.
Если бы в нашем доме был ещё хоть какой-нибудь провайдер, давно бы поменяла на него. Таттелеком — это:
1) Ужасно низкая скорость вечером и в выходные
2) Горячая линия просто кошмарна, можно 15 минут ждать своей очереди, в которой ты ПЕРВЫЙ!!! Персонал не квалифицированный, ничего не могут объяснить и слушать вообще не хотят
3) Вызывала мастера на дом, он задался вопросом «что же ему делать»? (а я из-за их временных рамок «с 9 до 12 мастер подойдёт» отпросилась с работы).
4) За что я плачу 700 ₽ в месяц???
В общем, Таттелеком полное фуфло!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании.
Также сообщаем, что Ваше обращение принято во внимание и будет учтено в дальнейшей работе ПАО Таттелеком.
Здравствуйте! Если Вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим Вас описать ситуацию на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Написал на 8к букв, но можно только 4. Волей неволей стал нуждающимся в услугах интернета к сожалению в данном доме железо стояло только Ростелекомом. И тут мысль шальная посетила меня. А может стоит… не смотря на отзывы. Как раз пришел агент от свидетелей Ростелекома к соседям. ОК дал наводку. 05.10.18 подал заявку. Договорился с техником на 06.10.18 оговорили приход на период с 9-12. Так и не пришел. В итоге звонок приду с 12 по 12.30. ОК жду. В итоге пришел в час. Ну я думаю лан роутер настрою свой сам чё время терять Бог с ним. Потом он говорит тип кароч если ты отключишься от нас товарищ раньше чем через 18 месяцев то ты забашляешь нам 1.5к. Я в ступор. И где это за подключение платят 1.5к? Wat? Ну он сказал та ты не волнуйся расторгнешь если захочешь с условиями типа не устраивает качество. Решил изменить условия своего рабства и попытался связаться с техподдержкой. Тот решил меня направить на какого-то старшего специалиста. Который в свою очередь заставил ждать меня почти час. Итак спустя минимум час моего старения я все же удосужился выйти на хоть какого-то специалиста. Я разразился о том что нельзя загонять абонента в кабаллу говоря, что подключение всего за 1 рубль. Но сообщив в конце когда все закончено мелким шрифтом что тебе придется быть с нами 1.5года и тебе от нас никуда не деться. Маленькая суч. а. решил поинтересоваться, а есть ли у них другие возможности где они бы предоставляли интернет как адекватные провайдеры. Типа ну чё ты… нормально же общались. Долго говоря о конкурентах и о том что глупо подключать людей за 1.5к рублей мы ни к чему не пришли и как техподдержка так и старший специалист так и в последствии спец по рассторжению предложили мне пешее путешествие нахой. Первый отправил ко второй вторая сказала что я должен обсудить это с отделом по рассторжению перевела меня на третьего третий сказал иди в офиса по Й-оле. Периодически вводя меня в заблуждение, а должен ли я теперь платить им 1.5к за пользование 40 минутами их интернета я испугался и решил сходить в пешее путешествие до их офиса. Благо специалист по расторжению дал мне надежду что возможно тупая махина Ростелеком все же не такая тупая и не такая махина и может пойти мне на встречу, но это все же может. итак он дал мне адрес кирова 6 куда я благополучно начал ретироваться потратив 3 часа на болтовню с ними. Каждый кормил меня обещаниями что возможно я останусь их рабом и они даже дадут мне поблажки. Кто говорил про их бонусы для рабов (лояльных клиентов) кто говорил про то что ну у вас же сейчас все работает. Ну если подумать то ну всего лишь 1.5 года. Или отупные заплатить хозяину норм все будет не ты первый не ты последний. Но мое желание свободы было превыше всего. Пообщавшись с соседями узнал что косяки есть причем знатные по нашему дому я все же решил либо расторгаюсь либо настаиваю об отмене крепостного права. Видимо гены прапрапрадеда дали знать. Придя на Кирова 6 увидел так называемый центр по обслуживанию клиентов и получил ошеломительный ответ что я не могу расторгнуть с вами договор потому что я не я и жо.а не моя. Постояв и знатно офигев я понял что нельзя ослаблять хватку и нужно дальше давить на захватчиков всея Руси. В итоге персонаж понял мою позицию и сказал что может сформировать запрос, но мне капец. Меня ждет 1.5к рубликов. Но мы люди с юридическим образованием оценили угрозу и со словами давай попробуй все же получили не то. Мне нужно было чтобы меня не брали в рабство и поставляли мне стаф в виде гигабайт. Но день потерян впустую. Договор о рассторжении оформлен. Подтверждены теории о том что Ростелеком это неповоротливый толстый боров который навязывает всем условия и существует сих пор только при поддержке гос-ства. В противном случае если бы у конкурентов были такие сети ростик давно бы вымер. Так пожалаем же скорейшего вымирания рабовладельческому строю. Даёшь адекватности либо ростику либо больше ресурсов конкурентам. #всечтоугоднокромеростелекома
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте! Любой провайдер взимает плату за подключение. Компания Ростелеком предоставляет акцию, при которой подключение стоит всего 1 рубль. Уточните, пожалуйста, по какой причине вы решили расторгнуть договор? У вас имеются трудности при пользовании услугами?
Обещали скорость до 10 мег в сек., а на самом деле 3.5 мег в сек. зачем обманывать.До того как небыло альтернативного телевидения скорость была в пределах 6 мег в сек, а сей час страница открывают, но если что-то надо скачать то бестолку, надо делать по одному из-за малой скорости.исправляйте свои ошибки, обещали до 10 мег в сек так делайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.