Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКупил карточку для ребенка в смарт часы, при продаже забыли упомянуть, что для настройки интернета в часах нужно ехать Симферополь!!! 21 век, «лучший оператор Крыма», а настройки в Симферополе! Для Симферополя наверное хороший вариант, но для Крыма нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Интернет на любом устройстве Вы можете настроить самостоятельно, с помощью инструкции к вашим часам.
Вот эти данные помогут в самостоятельной настройке с помощью инструкции к устройству:
Название профиля: internet
Канал данных: GPRS
Точка доступа (APN): internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Если у вас возникают вопросы по услугам, оплате, просто напишите нам на электронную почту smm@south.rt.ru. Мы во всем поможем!
Отличный провайдер, всегда буду пользоваться, Обычный Wi-Fi роутер выдаёт максимальную скорость по беспроводному подключению на уровне 30 Мб/с (да-да, заявленные 100 Мб/с можно получить, только подсоединившись к нему проводом). Высокоскоростные роутеры способны разогнать именно беспроводную передачу данных до 100 Мб/с и даже более.
Провайдер предлагает высокоскоростной Wi-Fi роутер Smart Box TURBO поддерживает скорость до 867 Мбит/с.
ВНИМАНИЕ: с другими провайдерами этот роутер работать не будет, т. к. прошит исключительно под Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из опыта работы с другими провайдерами г. Серпухова скажу, что это самый адекватный провайдер. Скорость согласно тарифа. Иногда даже бывает выше тарифа. Служба поддержки работает на 5. Цена меня тоже устраивает. В ближайшее время менять провайдера не собираюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жесть жесть жесть это можно повторять вечно про эту G компанию. Сбой-ничего страшного, просто жди… ведь сайт и телефон не работают при сбое. Находясь дома только вечером переодически отключения. Что же будет если целый день дома находиться…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Месяц как подключилась к этой компании и через две недели начались проблемы с телевидением. Специалисты работают по удаленке и твердят одно, что у них на мониторе все в порядке, они видят что у меня нет проблем.
Неделю названиваю, а ответ один — «Мы вас услышали, мы вас поняли». «Перезвоним». «Перезагрузите, зайдите в настройки телевизора, скачайте плейс-лист, поставьте сами программы».
Извините, но это не моя компетенция. Я не умею этого делать, я не обучалась этому. Почему специалист не может выехать на дом и все подключить, скачать, перезагрузить???
Почему я должна просить стороннее лицо, чтобы мне наладили телевидение?
Компания «Фридом» ни за что не отвечает, подключила и умыла руки, а далее со всеми сбоями и проблемами я осталась один на один.
Не приятный осадок от такой услуги. Очень не рекомендую услуги Фридом!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообщем очень годный провайдер, стабильная скорость, открыты все необходимые порты, относительно низкая цена (400р за 50Мгбит/с). Да, иногда бывают технические и аварийные работы. Но длятся недолго и в основном можно пытаются предупредить об этом на почте и на сайте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, благодарим за отзыв, будем дальше оправдывать Ваше доверие.
PS: сейчас пропускная способность услуги "Улыбка" до 90 мбит :)