Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБилайн не очень хорошо работает. Очень много ям где сеть отшибает наглухо. А так впринципе терпимо. По пути в соседний город Красноярск на трассе интернета нет вообще вроде и не глушь, всю дорогу (45-50км) населенные пункты и связи нет. Надеюсь что в заподной части России он лучше ловит. Буду в поездке на более дальнее расстояние, дополню отзыв
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно пользуюсь, крупный провайдер, доступные цены на интернет («мелких» тарифов <30Мбит уже не стало). в принципе всё есть — IP-телевидение, внутр.DC сеть., охрана, кабельное и т. п. Немного стали экономить на кабеле — теперь прокладывают UTP-3, а не UTP-5, но для пользователя немного раздающего наружу полудуплекс незаметен. Скорость выбирается на 85-120% (заметно кэширование, н-р с ютуба) даже при одиночном коннекте, так что грех жаловаться. Иногда загружена внутренняя сеть между удалёнными под-сетями. Проблем с открытыми портами нет, но то что роскомнадзор запретил — то не открываеться — в общем всё чётко, как и должно быть. За поддержку — вежливую всегда! — ставлю всё-таки 4, т. к. качество связи с ними (IP-телефоны наверное у них) оставляет желать лучшего — эхо, фиг что разберёшь. Удобно сделана авторизация по MAC-адресу (сменил-позвонил-забыл), не то что у некоторых других провайдеров наворочено -PPPoE, замучаешься пароли вводить при каждом дёргании света.Поэтому доступность — 5!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с низким качеством предоставляемых услуг, предлагаем решить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер договора или полный адрес нам в личные сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), подробно опишите характер неисправности или прикрепите ссылку на этот пост. Будем рады помочь, проведем диагностику и устраним неисправность. Надеемся на обратную связь.
Добрый день, 1.12.2018 в период с 21:50 до 22:15 устранялись последствия аварии, затронувшей работу всей сети. Работа контакт центра была парализована.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С авиеэлом больше 10 лет, теперь все хватит. Прощайте, достали вы обманывать, интернет по скорости стал не очень, телефон и планшет подключены и сеть начинает проваливаться, пинг сразу до сотни выростает. Тех поддержка отстой. Зажрались товарищи руководители и отсюдо такой подход и у сотрудников.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил услугу Ультра на 2 года.
На протяжении 2 лет, постоянные перебои с интернетом, если физическое повреждение на линии (восстановят только в рабочие время),
Периодически сгорает сетевое оборудование, если у вас не было интернета 1-10 дней (деньги не компенсируют) + множественное количество мелких проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, ремонтные работы проводятся по срокам указанным в договоре. Компенсация также производится, о условиях можно обсудить с операторами ТП либо чата. Спасибо большое
Перевели с 1 ноября с тариф с бОльшей абонентской платой, в результате в декабре ушел в минус. После звонка в поддержку согласились перевести на тариф с прежней аб.платой, но перерасчет за ноябрь делать отказались, сообщив, что «мы всех предупредили в личном кабинете (!) за 10 дней (!!!)». Типа я каждый день должен заходить в их личный кабинет проверять сообщения, и это прописано в договоре. С юридической стороны все чисто, конечно, но в плане отношения к абоненту — циничная издевка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Действительно, происходили изменения условий некоторых тарифов.
Согласно законодательству, оператор связи должен оповестить абонентов об изменении стоимости тарифов не позднее, чем за 10 дней до изменения. Что мы и сделали, так как сайт компании является основным источником информирования.
Также дополнительно производится смс или ivr-оповещение.
Сожалеем, что Вы не узнали об этом вовремя.
Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber и Telegram +79137501201, Skype sibseti211. Будем рады помочь.
Домашний интернет Билайн — устраивает полностью. Город — СПб. Подключился 2 года назад — тариф всё за 301 руб. Сотовая связь за 300 рублей с включёнными 350 минутами и 5 гигов интернета и домашний интернет за 1 рубль. Интернет не пропадал ни разу, из положенных 30 Мбит — скорость всегда от 35 до 85 Мбит. Интернета хватает на всё. Пишу честно — никто не заставлял и не платил мне:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку