Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Направьте, пожалуйста, на электронную почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на данный отзыв. Меняется ли индикация в моменты обрывов?
Интернет и ТВ. Скорость в рамках тарифа (у меня до 50 мб днем и до 100 мб ночью). Сбои бывают стабильно раз в 2-3 месяца, обычно быстро исправляют. Каналов море и пакет часто меняется — каждый новый хуже предыдущего. Стоимость повышали уже дважды без улучшения сервиса. Постоянно подключают временные «плюшки-заманушки». В целом, пока не получил более выгодного предложения от других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и ваш выбор. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. Постараемся и дальше предоставлять качественные услуги. Желаем всего доброго и хорошего настроения!
В качестве эксперимента решил попробовать в деле работу Республиканского провайдера Таттелеком. До этого пользовался 100 МБИТ/сек. тарифом Дом.Ру, по этому ожидания в отношении Летай были изначально несколько пессимистичными (Дом.Ру считаю эталонным провайдером). Взял самый высокоскоростной тариф, который был доступен у нас в подъезде (тот же ethernet-кабель, те же 100 мбит/сек.) И так. Спустя месяц: очень даже не плохо, чёрт возьми! Со скоростью проблем не возникает, соединение стабильное (хотя, есть переконнект раз в сутки ночью, как я понял, меняя IP-адрес). Хоть и у провайдера нет собственных линии за пределами Татарстана, но зато есть достаточно партнёров, которые обеспечивают IP-транзит до нужного сервера. Причем, маршруты выбираются довольно оптимальные. Есть косяки в сфере маркетинга, работы саппорта, но это всё особенности работы практически любой около-государственной конторы (все акции Таттелеком принадлежат «Связьинвестнефтехим», которые полностью принадлежат правительству Республики Татарстан).
Итог за первый месяц: 5-. Надеюсь, дальше не захочется менять оценку в худшую сторону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр Александрович!
Спасибо за вашу оценку! Стараемся быть лучшим провайдеров для наших клиентов.
Со дня открытия этой кампании, в нашем районе у меня не когда не было нормального интернета. при обращение в тех поддержку вам любезно скинут шаблон отписки. Потом дадут телефон ну уверяю вас это бестолку. Звонил раз 200 столько же писал. Сейчас завалили мне входящию скорость видимо как всегда пере подключили. Если кто знает в 2000 был стрим интернет провайдер. Вот на этом оборудование они сейчас и раздают интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алла, добрый вечер!
Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей Компании. Мы готовы разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, номер Вашего счета и адрес подключения (или ФИО владельца счета). Проверим информацию о работе телевидения за последние семь дней. Ваши данные Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.