Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
6 лет с этим интернетом на 2-х квартирах!
Все без нареканий!
У них реально лучшее обслуживание.
Я перепробовал в этом городе все.
На одной из квартир постоянно менялся провайдер — это ад. Как только стали доступны в доме — сразу подключили и бед не знаем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда подключил дом.ру скорость была не как заявлена, но выше среднего. Через некоторое время скорость упала и начались проблемы. Как в том анекдоте в котором мужик покупал туалетную бумагу (...я и унитаз приносил и задницу показывал...). Так и у меня с дом.ру было. Что они только не предлагали, но в итоге я убедил их заменить маршрутизатор и всё сразу заработало, до ноября 2018 г. Теперь на вопрос ухудшения скорости интернета дом.ру предлагает самому клиенту выбрать оборудование у них на сайте, купить его у них и самому заменить. Если у дум.ру нет специалистов для установки и наладки оборудования зачем они мне нежны?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. На скорость интернета влияют различные факторы: состояние линии, работа программного обеспечения, технические особенности пользовательского оборудования. Пожалуйста, напишите номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Поможем разобраться в ситуации.
Подключил пакет за 190 р — «Включайся, слушай, все такое». Первый месяц нормально было, и на телефоне, и на компьютер с телефона через USB раздавал. На второй месяц дней десять поработал и стал портится. Вчера тест запускал — 0,081 МБ входящий, исходящий этого же порядка, пинг 500-700, точно не помню. Сегодня еще хуже, даже тест не завершается. Трафик процентов на 10 израсходовал. Чтобы это могло быть?
В техподдержки говорят, заявку приняли, ждите 7 дней, деньги не вернем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Красной поляне, на дальней улице, возможность выхода в сеть интернет, только по 3G/4G модему. Решил обратиться в "Бизнес-связь", а вдруг повезет, и "вуаля" через каких то несколько недель, стабильный выход в сеть, на скорости 80 Мбит/сек. за полцены от стоимости тарифа на 3G/4G интернет. В квартиру завели кабель по шахте, и даже розетку 220В прокинули! Огромная благодарность вам, за такое отношение!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый фиговый интернет провайдер, постоянные отключения в самый не подходящий момент (иногда на несколько часов). Даже за сам интернет фиг заплатишь, когда он уже отключен (весь сайт забаган как и сама процедура оплаты). Никому не советую этого провайдера, если не хотите проблем с нервами и пожаром дома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Среди местных, если не лучший, то один из лучших.
Службе поддержки поставил 5 баллов, т. к. за последние 3 года, я туда ни разу не обращался.
Замер:
Дата замера
24.01.2019 23:36
Входящая скорость,
Кбит/сек
331051.00
Исходящая скорость,
Кбит/сек
350727.00
Ping, мсек 5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мой первый и последний отзыв. Место — поселок Трехгорка. Читал много плохого про этих ребят и разумно сомневался, но рискнул потратить крупную сумму, потому что йота достала к чертям. Это оказалось лучшим вложением за годы. Стаж на данный момент 2 месяца и всё идеально, надеюсь так и будет продолжаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания 2КОМ
очень длительное время-более двух лет пытаюсь достучатся до мтс. неоднократно, по 3-4 раза в месяц звоню операторам на отвратительное предоставление услуг интернета. скорость 07-1,0 кб. с. вместо заявленных 7,2 мб. с.каждый раз составляют заявки с обещаниями все наладить, но воз и ныне там.последний срок исправления ситуации 25.01.2019 г. все по прежнему. за что платим деньги?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact
Проверим, что было сделано по предыдущим обращениям и ответим на возникающие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.