Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВообще уже озверели, как такое может быть плачу за 100 Мбит/с, а получаю 2,2 Мбит/с, ну ладно 5-10, ну пусть 15 Мбит/с стырят, но 98 это уже бред, и да пробовал и по вай фая и напрямую подключать, больше 2,28 Мбит/с не выдает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Пришлите нам на адрес электронной почты smm@volga.rt.ru ФИО владельца договора, номер лицевого счета или обратитесь к нам в любой социальной сети. Мы обязательно во всем разберемся.
Интернет полное дно, на обращения не реагируют по обратной связи, все службы по жалобам и претензиям закрыли, генерального директора убрали в Астану чтобы не куда было обращаться, постоянные блокировки ютуба и т. д. хотя министр отписывается что правительством это не делается… Заявки закрывают с обманом не приезжая типо не было дома или не пустили домой и т. д.Министр РК весь негатив от народа видит, но закрывает глаза и продолжают делать всё не для народа РК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
все отлично
м. я ждал этого долгих 5 лет, когда появится хоть какая акция для старых пользователей, но тут подвалили новых тарифов (-7% стоимости +33% к скоростям). конечно уже понимаешь, что не будет тарифов на минимальных скоростях по соответствующим ценам (на практике ты уже понимаешь как и что используется), но и так сойдет — благо пока не додумались ставить свои медиконверторы без отключения радиомодуля (как эти ростелеком и им присущие до такого только додумались?).
по местным тестам 70 мбит/с макс. входящая скорость ~95, макс. исходящая скорость ~85;
а по их спидтестеру макс 72мбт/с, которому почему-то больше доверяю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество мобильной связи провайдера Мегафон можно оценить только матерными словами, не более. Только реклама, на деле услуги отвратительные, точней полное их отсутсвие, цена не соответствует качеству, плачу 960 р каждый месяц за нервотрепку под названием интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Основной целью компании “Ростелеком” являются клиентоориентированность, профессионализм и желание помочь каждому абоненту. Если у Вас возникли сложности при работе с нашими услугами или вопросы по качеству обслуживания, то сообщите нам об этом на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.