Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Рады, что вы остались довольны) Благодарим за отзыв=)
Скорость заявленная в договоре предоставляется только в утренние часы в выходной день. Потом можно смело выключать роутер и переходить на 3G модем. С данным провайдером за 6 месяцев редкого использования я так и не смог посмотреть фильм в сети. Из-за низкой скорости фильм постоянно в стадии загрузки. Обращение в службу поддержки не дает результатов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим информацию.
По началу всё было нормально, было нормальная скорость, спустя 4 месяца ужас какой-то, видео вечером вообще не грузит, 10 МБ качает 7 минут.
Не советую подключать, лучше подключить МТС или Ростелеком дешевле будет и скорость в разы лучше.
За, что плачу 800 рублей, я не знаю.
От службы поддержки толку нету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Сообщите пожалуйста Ваш номер лицевого счета, что бы наши специалисты могли связаться с Вами и помочь решить Вашу проблему.
Пользуюсь данным провайдером лет 10 наверное, за все это время выучил номер тех.поддержки наизусть, знаю почти каждую реплику наперед, единственное что не знаю — это когда они возьмут трубку. Последний раз до смешного дошло, 26 минут ждал ответ, и на свой логичный вопрос «почему так долго?» в ответ услышал «многие клиенты не знаю как оплачивать счета, поэтому очень много входящих звонков». Ну вы поняли да? А то что у меня интернетом невозможно пользоваться это как бы мои проблемы.
Быть клиентом кверти это бесконечный день сурка. У тебя падает скорость, ты звонишь в тех поддержку, они говорят что У НИХ НЕТ ПРОБЛЕМ. Ребят, искренне рад за вас. Затем они говорят тебе перезапустить роутер. Если ты орешь и возмущаешься, то скорость на 2-3 дня к тебе вернется, если нет, то все останется также как и до звонка. Предложат решить проблему составлением заявки, спросят когда с тобой удобно связаться, а свяжутся когда удобно им. И умный дядя сисадмин будет тебе рассказывать что у тебя то все хорошо, не то что там в Сирии какой-то. После его звонка скорость продержится еще сутки и снова упадет. А дальше колесо Сансары дает оборот.
Не верите? Почитайте их ответы здесь же, под некоторыми комментариями. «Новый провайдер вам не поможет, это роутер», «Проблем по данному участку (даже если они понятия не имеют что за участок) нет! , это роутер!», «там проблемы из-за электромонтажников, наши сотрудники бессильны», впрочем вы поняли.
Про качество, скорость интернета речи не идет. Я ведь не просто так трачу свои тарифные минуты и драгоценное время (по пол часа минуточку!) чтобы дозвониться до техподдержки.
Ну и разные неприятности, такие как аварии на 16 дней деньги за которые вам никто не вернет.
Короче лучше купите себе симку йоты и раздавайте вайфай с телефона. С техподдержкой йоты по крайней мере легче связаться.
P. S. Дорогие представители кверти, ответ на данный комментарий не требуется. Кабель подсоединен напрямую к компьютеру, роутер уже 5й выкинул после ваших советов. Монтажника вашего я ждать не буду, что он скажет мне тоже известно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. 80% обращений со скоростью связаны с домашним оборудованием. У любого провайдера, в том числе и у нас, есть средства удаленной диагностики таких проблем. И в подтверждение результатов диагностики мы готовы продемонстрировать отсутствие проблем тестовым ноутбуком. Ваши крики по телефонам на скорость доступа в интернет никак не влияют, это абсурд. Компенсации за аварии мы делаем всегда.
Постоянно подвисает картинка на экране телевизора. Надоело отключать от сети цифровую приставку, выданную в аренду бесплатно, чтобы восстановить ее функционирование.
Роутер также начал подвисать при работе на двух ноутах.
Когда был подключен к дом ру было на много лучше, но дороже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир. Благодарим за отзыв. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку на отзыв. Проверим информацию и постараемся все исправить. Будем рады обратной связи. Надеемся ваше решение не окончательное.