Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день.
Благодарим за отзыв. Постараемся оправдать Ваше доверие :)
Хороший провайдер, меня полностью устраивает. Хорошая круглосуточная тех. поддержка, всегда доходчиво объяснят о решат проблему. Если и бывают проблемы с соединением, то краткосрочные. За годы моего пользования, а это около 5 лет, такое случилось единожды. Рекомендую всем пользователям пользоваться К-Телеком как надежного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей!
Благодарим за хороший отзыв.
Надеемся, что Вы и дальше будете довольны нашими услугами!
мы всегда стараемся предоставлять заявленную скорость. Сообщите Ваш пин-код, либо домашний адрес мы постараемся исправить данную проблему
Пишу из станицы в Краснодарском крае. По скорости закачки замечаний нет. Но скорость отдачи, является ни какой. При смене тарифа были проблемы (но это пожизненная проблема ростелекома, тарифы автоматически меняются очень редко, приходится звонить). Я понимаю, что DSL модемы ограничены в мощностях, как и телефонная линия, но не думаю, что максимальный порог отдачи всего 508 бит!!! С такой отдаче невозможно даже фотографию на какой-нибудь сайт загрузить, обидно, что удаленные от больших городов деревня/станицы не хотят снабжать хорошими линиями и качественной связью, потому что не рентабельно. Учитывая, что например мобильная связь даёт гораздо больше скорости. Мы например находимся в 12 км от г. Кореновск, где есть оптоволокно, почему к нам его не провести? С 2000 пользуюсь услугами данного провайдера, потому-что монополисты и нареканий особых нет. Но скорость отдачи, пожалуйста проверьте на DSL-модемах и задумайтесь о проводке оптики в ближайшие от городов Села/деревни/хутора. Там тоже есть молодежь и те кто заинтересованы в цифровых услугах. Телевидение/дом.телефон и т. д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.
Поясню все по полкам.
Лет 7 назад уже пользовался интернетом от мтс, об этом сказал в салоне связи. В ответ оператор: «За эти годы скорость стала значительно лучше и т. п.»
Решил взять на замену КГС (Тоже так себе провайдер)
На сайте был только 1 вариант в 100мб/с. Взял его.
А теперь по претензиям:
1. Скорость никогда не поднималась выше 80мб/с.
2. Битрейт скачет сильно, в основном он стоит на уровне 400 (Кто не знает, высокий битрейт нужен для стриминга, оптимальные значения 5-12к)
3. Полное отсутствие тех.поддержки онлайн (можно только звонить)
4. Даже лица ВК помеченные как «Тех.Поддержка» имеют закрытые ЛС, а значит написать им нельзя.
5. Что бы наладить битрейт подключил за отдельную плату статический IP, но эффекта от этого ноль, зато надо платить.
6. Программа OBS реагирует на малейшие потери соединения и тут они идут каждые 5 минут.
Итог: Провайдер имеет низкие цены, но подходит исключительно для серфинга в интернете. Об соревновательных играх и стриминге можно забыть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий!
Благодарим за хороший отзыв.
Надеемся, что Вы и дальше будете довольны нашими услугами!
В феврале 2019 г. подключился к Ростелеком. В рамках тарифа «Для впечатлений везде» должна была быть предоставлена SIM-карта с оплатой 350 руб. первого платежа. Эта карта была не предоставлена. В результате пришлось ее купить в офисе в Саратове. После этого кое-как карту присоединили к мобильной программе в рамках этого тарифа. За день до конца месяца мобильная программа была отключена. Написал кучу претензий в Ростелеком, даже жалобу в Роскомнадзор. В результате снова SIM-карту подключили к мобильной программе, но деньги с SIM-карты не вернули, соответственно мобильную связь не включили, обещанную скидку на выше указанный тариф не предоставили! В конце марта снова отключили от мобильной программы в рамках тарифа, якобы за то, что остался должен 17 руб., о чем мне никто из сотрудников компании не сказал!
В общем описывать мытарства с этим… Ростелекомом очень долго!!!
В результате НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К РОСТЕЛЕКОМУ: много отделов, сотрудники не компетентны, а в Саратовском офисе еще и хамят, на вопросы по существу ответить внятно не могут — перекидывают из отдела в отдел (по телефону горячей линии)!!! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К РОСТЕЛЕКОМУ!!! При Ваших возникших проблемах никто из сотрудников этой компании их НЕ РЕШИТ — ВЫ ИЗМУЧАЕТЕСЬ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По вопросам мобильной связи рекомендуем обратиться на выделенную линию по номеру 88001811888.
Я уже давно использую провайдера «Ростелеком МРФ «Центр», и за всё это время у меня сложилось общее представление об этом провайдере, для начала можно выделить несколько плюсов и минусов. Во-первых, скорость интернета не очень удовлетворительна, а так же стоимость. Теперь из плюсов-Довольно таки качественный интернет и доступность, почти никогда не приходилось пользоваться службой поддержки. Ну и опять же доступность-подключить интернет сможет абсолютно любой чайник, да и не только, ну и цена не сильно завышена. На этом думаю всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, добрый вечер! Спасибо вам за отзыв. Мы очень ценим ваш выбор и постараемся и дальше радовать вас качеством нашей связи и интересными тарифными предложениями. При возникновении сложностей при работе нашей сети, вы всегда можете написать нам на почту center@center.rt.ru. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.