Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАндрей, добрый день! Благодарим вас за выбор компании Ростелеком! Будем и дальше стараться радовать вас!
видимо всё хорошее действительно имеет свойство заканчиваться. Вы поменяли личный кабинет и правила доступа в сеть не оповестив клиентов (оставим отписки в духе «надо было мониторить сайт», это несерьёзно), убрали смс оповещения. в результате большой радостью было проснуться и вместо срочной работы общаться почти час с техподдержкой. итого в течение часа: скорость = 0, доступность = 0, служба поддержки= 5 (понимаю, они в этом не виноваты)цена/качество = немаленькая_цена/нулевое_качество…
не знаю что с вами стало и что в вашей конторе изменилось, но это провал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, спасибо за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Смс оповещения будут возвращены в самом ближайшем будущем.
Ещё раз приносим свои извинения.
Ужасная компания с ужасным обслуживанием. Уговорили меня перейти к ним из Билайн. За 3 дня только и делал, что висел на трубке технической поддержки, операторы которые, кстати, совершенно не умеют себя вести и разговаривать, бросают трубки. Пинг скачет от приемлемых 3-7 резко до 400-500 по несколько пакетов подряд, и так несколько раз в минуту. Насколько вы понимаете, в онлайн играх этот усредненный показатель превращается в некомфортные 150-200. Скорость вместо заявленной 100 мбит — 15-20 через вай-фай. Да, роутер режет. Но Билайновские 100 мбит тот же роутер (мой собственный) резал до 85-95 в зависимости от загруженности канала.
НИКОМУ! НИКОГДА! Не посоветую иметь дело с этой шаражкиной которой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Регламентом операторов предусмотрено окончание разговора первым только в тех случаях, когда диалог зациклен или идет оскорбление сотрудников и/или компании. В случае, если оператор закончил разговор по своей инициативе, то диалог можно послушать и предпринять меры. Ситуации могут меняться, от чего в один период времени скорость у вас может быть по тарифу, а в другой сильно снижаться. На многие эти факторы мы не можем влиять, однако, при скорости 20 мбит и потерей пакетов мы высылаем мастера для проверки и устранения неполадки. Роутер вы также можете использовать свой, мы не запрещаем использование своих устройств. Если помощь требуется - мы всегда готовы помочь вконтакте https://vk.com/onlime_provider или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice
постоянно занижают скорость интернета, инет подключен напрямую к компу, и я постоянно запускаю проверку скорости, так вот плачу я ни за что, скорость в 2-3 раза меньше заявленной. подумываю перейти на ростелеком. думают раз песелок то там лохи живут. так и растеряете всех клиентов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Безобразная компания, то интернет не работает, то телевизор. Зачем нужна круглосуточная тех.поддержка, если она сидит на телефоне. Только заявки принимать, а исправлять оперативно некому! Не вздумайте связываться с этой компанией. Хуже в Сочи нет ни кого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость, не смотря на стоимость пакета очень не очень (2-3 мбайта в секунду), подключение редко крашится.У меня стоит роутер от дом ру, скорее всего старого поколения, существует какая никакая защита от ддоса (при атаке меняется ip и порт), но новые роутера намного лучше защищены, сам проводил дос атаку и соединение сразу же теряется, после перезагрузки меняется айпи.В целом не меняю, пока что, из-за тв пакета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Семён! Благодарим за оставленный отзыв. На скорость интернета влияют различные факторы, например: технические особенности используемого оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии. Хотим напомнить, что у нас сейчас появилась новая линейка роутеров с более лучшими характеристиками. Продублируйте, пожалуйста, ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв, в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Поможем выяснить и устранить причины низкой скорости, а также проинформируем по вопросу приобретения нового роутера.
Начислялись бонусы, но 1 апреля 2019 было начислено 10 бонусов, а 2-го было ссписано ВСЕ накопленные бонусы за весь период. Включая за апрель 2019. В данный момент у меня 0 бонусов. Как сами бонусы, не интересно. Но на числить и тут же списать? Мотивируя что я не использовал бонусы в течении 2-х лет. В описании читал, что списываются бонусы которыми не пользовался 2 года. Но, Господа, не все же бонусы до нуля? Списывайте только те, у которых закончился срок. А так это сильно похоже на кидалово, как тогда копить на 3-4 года. Или надо информировать в личном кабинете, что ты потеряешь все баллы. Об этом нет информации. Таким образом Ваша компания вводит клиентов в заблуждение. Если это политика Вашей компании, то мне хотелось бы об этом знать. Чтобы рассмотреть наше дальнейшее сотрудничество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня была проблема с интернетом в коттедже, и благодаря мастерам компании К-телеком г. Заречный Свердловская обл, всё установили, посоветовали какая лучше антенна, все возникшие вопросы, или проблемы решают сразу же, и только благодаря провайдеру К-телеком у меня всё в порядке с интернетом. Семь лет уже пользуюсь К-телеком и нисколько не пожалела, но хотелось бы скорость побольше)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Валентина!
Благодарим за хороший отзыв.
Надеемся, что Вы и дальше будете довольны нашими услугами!
Единственный провайдер, который предоставил возможность провести в частный дом быстрый интернет. За небольшую сумму, быстро провели и подключили, а так же сделали подарок в виде 4 месяцев бесплатного интернета. Иногда бывают перебои в сети, о которых сообщается, но не страшно, у кого их не бывает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку