Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлексей, здравствуйте! К сожалению, не везде есть возможность предоставить оптическую линию, учитывается отдаленность населенных пунктов от центральных городов, протяженность кабеля, количество клиентов, подключенных на линии. Мы понимаем что, скорость по телефонной линии отличается от скорости по оптоволоконной линии в городах, но предоставляется стабильно и качественно, и дает возможность пользоваться услугами даже в самых удаленных уголках нашей большой страны. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения в одну из социальных сетей ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) Одноклассники (https://ok.ru/rostelecom.official) номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и Ф.И.О. клиента. Подберем для вас оптимальное решение по тарифу.
Мы являемся провайдером, обеспечиваем доступ к сети Интернет. Входящие соединения мы не блокируем, все порты открыты.
Добрый день, Ольга! Очень жаль, что вы задумываетесь о отключении услуг. Уверены, что вопрос можно решить без необходимости расторжения договора. Просим написать нам в социальных сетях или на адрес center@center.rt.ru, потребуется указать номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Обязательно все проверим и разберемся в сложившейся ситуации!
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за отзыв! Подскажите, пожалуйста, какие у Вас есть замечания к поддержке? Благодаря Вам мы становимся лучше:)
Пользуюсь около 5 лет услугами данного интернет-провайдера.
Скорость заявленную выдает, если и случаются какие-то перебои — то только по причине аварий, которые в свою очередь моментально устраняются техническими специалистами.
Выражаю огромную благодарность за приятное сотрудничество!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень не нравится как работает интернет и ТВ.Последнее время стал часто отключаться ТВ, смотришь ТВ раз зависло все, переключишь на другой канал, заработало.Утром отключился и интернет и ТВ.Позвонила в десять на службу поддержки.Где в пятом часу попросили проверить появился ли интернет. Да он появился.но скорости можно сказать вообще нет.смотреть что-то не возможно.сайты загружаются долго.ТВ вообще не работает.Почему такое отношение к вашим клиентам постоянным клиентам.Если будет такое отношение наверное придется искать других.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте. Мы бы хотели разобраться в ситуации - напишите нам, пожалуйста, на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора с указанием в теме ссылки на данный отзыв. Обязательно все проверим.
Если говорить об общем впечатлении, то в целом я довольна провайдером и обслуживанием. Полгода назад я подключила интернет, с тех пор и дружим. В Витебске не так уж много хороших провайдеров, с велкомом мне повезло) Стабильный скоростной интернет, все как надо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оставляю отзыв в надежде, что мою проблему решат.
Пользуюсь данным провайдером уже давно и в основном все устраивает (лояльная АП, GPON, бонусная программа), но стать начинающим стримером не получается. Виной всему — нестабильная исходящая скорость. Для физ. лиц идет упор на входящую скорость, тогда как для меня приоритетной является скорость отдачи. На протяжении уже около 4-х месяцев веду войну с провайдером, все кормят обещаниями…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, здравствуйте. Подскажите, вы уже обращались в тех. поддержку по данному вопросу? Необходимо составить заявку. Произведите замер скорости с помощью сайта www.speedtest.net и пришлите скриншот нам в личные сообщения нашей официальной группы "Ростелеком" в соц.сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook (указав при этом контактный номер телефона, номер л/с или ФИО и адрес).