Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Претензий по качеству связи нет. Зато просто огромные претензии по качеству работы данной точки. Крайне не рекомендую здесь приобретать что-либо! Купил здесь роутер. Через некоторое время вздулся у него аккумулятор. Обратился к ним. Они послали в 7 небо, мол там составят акт. Акт на замену составили без вопросов. Вернулся в зори. Отказывают в замене, типа нет белой коробки. Дичь просто. Горячая линия говорит, что рычагов воздействия на эту точку нет. Сама же йота рекомендовала обратиться в Роспотребнадзор. Что и собираюсь делать. Позже напишу, чем закончилось. Приобретайте товары в центральных точках: 7 небо или в Фантастике. А эта не йота, простая франшиза по заколачиванию бабла!
Приобреталось оборудование ТЦ Сормовские зори, ул. Коминтерна 117, г. Нижний Новгород.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим Вас за отзыв, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Проверили историю обращений в поддержку, как видим, по ситуации была проведена работа в точке продаж,спасибо Вам за информацию.
Приносим извинения за причиненные неудобства, надеемся, более подобного не повторится!
Явно не справляется с нагрузкой в вечернее и ночное время. Пинг дырявый даже до шлюза. Идеально подойдет для тех, кто ложится спать в 22.00. Тех. поддержка никакущая более чем полностью — девушки с пониженной технической осведомленностью. Их задача — не помочь, а культурно послать. Видимо к другому провайдеру. Писать им тоже бесполезно: «Проблемы не выявлены».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Несмотря на ваше скептическое отношение к тех. поддержке, рекомендуем написать нам в чат личного кабинета или в официальную группу ВК. Постараемся разобраться, почему могут наблюдаться провалы в скорости.
Я пользуюсь интернетом от МГТС очень давно, несколько лет.
До МГТС имел опыт пользования интернетом от QWERTY.
До недавнего времени интернет и телефон поступали в квартиру по медному проводу.
В конце мая 2013 года мне позвонили по телефону некие люди, представились представителями МГТС. Заявили в ультимативной форме, что МГТС меняет в моем доме медный кабель на оптоволокно и мне надо назначить прямо сейчас дату, когда мне удобно принять дома монтажников для бесплатной установки нового оборудования. Иначе через месяц останусь без телефона.
Ну, ладно, договорились о дате установки,
Потом я почитал отзывы в интернете и, насколько я из них понял, абонентов обзванивает не МГТС, а субподрядная организация, которая выполняет переключение абонентов на оптоволокно по договору с МГТС. Большинство абонентов добровольно переключаться не хотят, а субподрядчикам платят «поштучно» за каждого абонента, поэтому они, чтобы побольше абонентов уговорить, выбрали такую тактику.
В назначенный день пришли монтажники. Предложили их стандартный вариант установки — у входной двери квартиры вешают GPON терминал, к нему подводят провод питания и устанавливают розетку.
Мне такой вариант не понравился — зачем мне лишняя коробочка и розетка у входной двери, когда у меня уже стоял ранее МГТС-овский ADSL маршрутизатор в комнате, почему бы вместо него на то же место не поставить новый GPON маршрутизатор. Долго с ними спорил по этому поводу, они никак не могли вкурить, что работы им это не прибавит, а наборот все проще, провод не надо тянуть, розетку не надо ставить. Наконец, согласились. После этого установка заняла полчаса, большую часть из этого времени ждали одного члена из их бригады, который единственный занимается сваркой оптоволокна.
Что мне не понравилось в их работе — у них не было своей стремянки, она им нужна была, чтобы в щитке провод протягивать. Я доставал им свою стремянку с балкона. А если бы у меня ее не было, то что?
После окончания установки, они подключили свой ноутбук и настроили логин и пароль для Wi-Fi подключения.
Предлагали также подключить и цифровое телевидение от МГТС, но я отказался, т. к. у меня Onlime.
Денег ни за что не взяли.
Теперь имею теперь следующее:
В квартиру из щитка на лестничной площадке введен тонкий белый оптоволоконный кабель, через дырку в стене он входит в комнату и там подключен к GPON терминалу модель Huawei EchoLife HG8245.
А так В Целом Доволен… Проблем и Перебоев нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Рады, что Вы довольном качеством наших услуг.
Вообщем, я разочарованна в этом провайдере.Перед заказом комплекта поставщик сказал, что спут.тарелка будет 1,2 метра, а прислали 0,74-это вообще маленькая тарелка для Крайнего Севера! Дождь полил всё связь теряется и теперь надо снова звать настройщика и это, конечно же надо платить немыслимые деньги!!! 22 июня оплатила через RBK MONEY за тариф и до сих пор не появились на счету.На эл.почте чек я не обнаружила.Я и звонила и писала в техподдержку бесполезно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ангелина, напишите, пожалуйста, о ситуации здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact . Посмотрим, что можно сделать.
Кто-нибудь может написать какие интернет тарифы у них доступны, цену и скорость тарифов?
Сам пользуюсь трансом уже давно, хочется вообще переподключиться на Казахтелеком, но времени на все это нет, так что решил просто сменить тариф, когда звоню они говорят приезжать в офис, который на другом конце города. Думаю буду терпеть их качество работы, но скорость инета нет, по этому меняю тариф.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прошёл первый месяц после подключения — полёт нормальный. ПК, приставка PS4, 2 телефона, всё работает, всё нравится. Поддержка тоже приятная, обращались когда затупили и забыли пароль от wifi. Да и дозвониться не сложно, без всяких роботов — сразу на сотрудника. По впечатлениям с ними надолго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв. Всегда рады помочь!
Сначала было хорошо, потом скорость упала, теперь непонятно что делать с этим провайдером, по сути продали нам дорогую антенну и скорость теперь только упала, ждем стабильной скорости, обещают на сайте скорость при подключении до 100 мб/с, на самом деле 2 тарифа — 5 и 10 мб/с за 600 и 800 руб. Пришлось подцепиться так как в частном секторе просто нет других провайдеров с безлимитом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, на электронную почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи. Дополнительно, приложите результат измерения скорости на сайте https://www.speedtest.net/ru, выполненный по кабелю, без подключения активных программ и сторонних устройств. Приложим все усилия, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.