Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБольшое вам спасибо за оставленный отзыв и высокую оценку работы нашей компании.
Юрий, здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.
Борис, давайте разберемся. Вы в техподдержку обращались?
Для просмотра видео и скачивания файлов пойдёт, скорость скачет от 30 до 100мбит заявленных. Для онлайн игр никак, пинг больше чем через ADSL от Ростелекома, и большая потеря пакетов, доходит до 20-30 процентов в пик онлайна. Рекомендую тем у кого USB модемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сделали все возможное для того, чтобы данная проблема была полностью устранена. Как сейчас обстоят дела с пингом?
В случае возникновения неполадок, Вы можете обратиться по номеру 8 (861) 206-22-16 или написать нам на почту support@omicron.online с указанием лицевого счета и ФИО владельца услуги. Мы обязательно проверим и поможем. Спасибо, что Вы с нами!
Абонент компании с момента создания.
Несколько причин стать клиентом УГМК-ТЕЛЕКОМ:
1. быстрое подключение.
2. удобные тарифы.
3. пакеты услуг.
4. IP TV в подарок
5. максимально быстрая тех. Поддержка.
И многие приятные мелочи.
Минусы чаще не зависят от работы компании.
Ребята так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании.
Здравствуйте. Судя по описанию, проблема с зависаниями и отключением именно в роутере. Обратитесь в службу поддержки, если роутер приобретался у нас или замените его самостоятельно.