Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте Екатерина! Если у вас имеются сложности с нашими услугами, напишите нам в одну из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. ваши ФИО и лицевой счет или адрес, мы постараемся все исправить.
Он хорош для бизнеса так как цена не заломана. Качество для юр лиц на высоте. А вот качество услуг для физ лиц хромает. Не дозвонится оператору потдержки, скорость хромает в час пики как и время ответа варьируетсяот 3-2000мс. Бывает что у них на физ лица стоит старое оборудование которое требует перезагрузки давольно часто ра в неделю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Конкретно по фактам: 1) Линия никакая (при заявленных 50 мб/с на моем тарифе в Speedtest показывает дай бог 1-2 мб/с на приеме и такое же на выгрузке). Да, через роутер 50 мб/с не получить, но явно выше 2 мб/с они должны работать. 2) Спецы советуют брать дорогой двуканальный роутер, который спасёт от перегруженной линии, что совсем не факт. Пришлось перейти в связи с переездом на новое местожительства. До этого был Провайдер смайл и ни разу за 2 года такого геморроя не было. Грузит видео в онлайн 360р еле еле. Постоянно приходится перезагружать роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Так вот. За обещанные 75 — 100 мб/сек я плачу 14 $ в месяц, хотя на самом деле у меня 3 — 7 мб/сек. Жаловались, но ответа не получили. До суда руки не дошли. Иногда интернет может пропасть на несколько часов, обычно это происходит по одному, иногда 2 раза в месяц. Обещали к 1 августа повысить скорость интернета, вот уже пятое, жду. В принципе провайдер не очень уж плохой, но и не хороший.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный интернет провайдер!!! Мало того, что цены не низкие. Так еще если ты оплачиваешь в первые дни месяца или выходные берется комиссия.С чего??? По безналичному расчету оплатить невозможно. Дважды договаривалась о переносе роутера с работниками. Никто не пришел и не перезвонил. Хамское отношение в техподдержке!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
5 дней не могли определить проблему *чудо* мастера, пришлось купить новый модем, и все равно ничего не работает. вызвала частного мастера, оказалась проблема чисто техническая, провайдера-:(еще 3 дня после оформления заявки никто не пришел устранять не поладки.
Пользовалась услугами около 10 лет, все было более или менее нормально, не считая постоянного повышения цены без уведомления естественно, но эта ситуация просто из ряда вон выходящая!!! Вместо того, что бы вкладывать деньги в записи разговоров с клиентами, которые никто потом не слушает, лучше бы обучали своих сотрудников, профессиональный уровень которых близок к нулю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам письмо на адрес support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет, суть ситуации. Мы проверим соединение.