Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ качестве моего провайдера Билайн выступает уже года два как, наверно. До этого был местный провайдер, не особо популярный за пределами моего района, но свои обязанности выполнял неплохо, хотя и нарекания были, но не о нем. Пересел на Билайн исключительно благодаря их маркетинговому ходу, т. к. цена за мобильный и домашний интернет в 600р при устраивающей меня скорости 50-60 мб/с была лучше 500р за ту же скорость, но только за домашний интернет. В остальном, не сказал бы, что прям советую этого провайдера, потому что мне это не критично, но других пользователей могут смутить регулярные перебои в связи как таковой, скорость в принципе редко проседает, но за тарифы с более высокой скоростью сказать не могу, к тому же она хоть и стабильная, но все же ниже заявленной, что тоже не радует. Зато техподдержка всегда стабильная, роутер бесплатно настроили сами, правда состыковывать с ними время и дату долго пришлось. Так что если вам нужно неплохое соотношение цена/качество, то можно, но если вам не лень потратить лишние полчаса на поиск более подходящий вариант или вы придирчивы по определенному параметру, то однозначно нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Все наши терминалы способны выдавать скорость более 100 Мбит\с. Причиной такого результата на тарифе 350 Мбит\с могут быть:
- использование плохого кабеля (должен быть на 8 жил)
- использование неверного оборудования (сетевая карта в ПК, либо роутер должны поддерживать скорость более 100 Мбит\с по кабелю)
В случае, если все условия соблюдены, и оборудование всё поддерживает - свяжитесь с нами. Мы обязательно исправим ситуацию. Напишите нам ФИО и номер лицевого счёта в личные сообщения группы ВК (https://vk.com/rostelecom).
Здраствуйте! Живу в городе уральск, проблема в том что хочу домой подключить интернет оставила заявку на подключение в августе месяца. Оказывается оператор вообще даже мою заявку не принела, звоню в конце месяца узнать когда подключать и они мне говорят оставьте заявку хорошо оставила, звоню через неделю и они мне опять говорят что заявку не оставляли на подключение оператора. Вообще не проняла ихнею схему зачем тогда принимают заявку если в компьютер не забивают. Оставила заявку оператор сказала что через неделю подключат образовалась, через 20мин звонят и говорят вам наверное подключат через месяц. Почему так долго новый мкр новые дома у соседях есть интернет через казахтелеком, почему так долго обслуживание вообще 0. Вот досихпор жду когда подключат интернет нужен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полное отсутствие инструкций по подключению. Подключил тарифный план «Ясна 100, Zala всё включено», по факту получил:
1. дополнительные оплаты —
Итог:
отсутствие нормальной информативности и какой-то, не понятный, развод на дополнительные платные услуги. В общем, моё мнение, похоже на танцы с медведями…
Пользуясь вашим сайтом хочу выбрать хорошего провайдера и знать все о интернете
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета: входящая 0.3 мб/с, а исходящую скорость не получилось замерить, вылазит «ошибка тестирования», как-то так. Замер скорости делал в ЛК. Страницы сайтов грузит по 8 минут, а видеоролики и музыку, может и 10 минут грузить, и в ходе просмотра, переодически подгружать по 5 минут. Раньше ещё приемлемо было, а в последнее время качество интернета ужасное. Это при том, что показывает 5 из 5 делений, с голосовой связью проблем нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий Сергеевич, продублируйте, пожалуйста, отзыв здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер телефона и точный адрес (город, улица, дом, этаж). Мы все проверим.
Уже десятый год с этим провайдером!!! Мне нравится все. И скорость и отзывчивость персонала и цены. Кто бы что не говорил, я ни за что не променяю своего провайдера. До августа у меня был еще второй провайдер. С ним пробыл около двух лет, но он мне по многим причинам не понравился и я с ним расстался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жил раньше в махачкале был подключен к р-лайн
отстойный инет,
После переезда в Каспийск подключился к Каспийтелеком.
За заявленную скорость и качество связи, за службу поддержки и техотдел по всем параметрам 5+.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Огромная потеря пакетов, прайс в сотку фунтов и низкая скорость с регулярными разрывами соединения. Кто там сказал про бесплатный wi-fi? Они требуют 5 фунтов в сутки, это вообще ни разу не бесплатно!
Если будут альтернативные варианты, идите к ним. НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА НЕ ВЛЕЗАЙТЕ В ЭТУ ПОМОЙКУ!
P. S. Даже пока я писал отзыв, сеть успела отвалиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку