Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПерешел в Петрозаводске с Сампо на Ситилинк, из-за проблем с пультом iрТВ приставки (в Ситилинке досталась по акции по факту за 500р). По скорости все хорошо, скорость соответствует тарифу, выборочно раз 6 мерял через speedtest.net. По цене 4, т. к. нет дешевых медленных тарифов для физ. лиц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Дмитрий!
Несколько лет являюсь клиентом. В целом, качество предоставляемых услуг на хорошем уровне (скорость, стабильность подключения). При этом очень неприятным моментом является манипулирование тарифными условиями. Для примера приведу сегодняшнюю ситуацию. Более года не интересовался ценами и предложениями провайдера. Сегодня, с целью подтверждения оптимальности своего тарифа, смотрел возможные конфигурации. В режиме смены тарифа можно было выбрать интернет с моей текущей скоростью, плюс бесплатно статический адрес (по текущему набору услуг я плачу за статический IP). То есть при смене на новые тарифные условия интернет+статическийIP у меня ежемесячная оплата должна была уменьшиться на 120р/мес. В рамках разговора с оператором провайдера по другому вопросу, был задан и этот вопрос (понимаю, конечно, что это было ошибкой) о возможности смены тарифных условий. Оператор сказал, что соединит меня с другими специалистами и после бесконечной музыки звонок сорвался. При повторной проверке параметров смены тарифных условий в личном кабинете, сайт выдал просьбу зайти попозже. После повторного входа в кабинет в возможных параметрах смены тарифов мне было предложено все тоже, но только оговариваемый статический адрес стоит снова 130р/мес. Вот такой — не очень момент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. В условиях тарифного плана указана максимальная скорость доступа в Интернет, которая не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров. Подробнее, с условиями тарифов для Вашего населенного пункта, Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте tattelecom.ru
По всем вопросам, касающимся работы ПАО «Таттелеком», Вы всегда можете связаться с нами по телефону по тел. 8 (843) 222-22-22 или написать нам в Whatsapp +7 902 718-22-68."
Изначально сидел на тарифе 100мбит\с по цене в районе 400р, сейчас же цены изменились, и теперь у меня интернет 80мбит\с за 470р в месяц.
Реальная скорость невероятно удручает. Жаль, не могу приложить скрины, но сейчас у меня на вход и выход всего по 1мбит\с. Один мегабит в секунду! И это не adsl, и сейчас не 2002 год. Выше 10 скорость не поднимается почти никогда, часто не больше 5. У меня уже целая коллецяи скриншотов с замерами скорости (не только с 2ip), где скорость 3, 2, 1, а то и меньше 1мбит\с
Однажды я попытался разобраться с ними мирно по телефону. Объяснил проблему, мол, скорость плохая и нестабильная (тогда было настолько плохо, что даже музыка грузилась полминуты, играла несколько секунд и снова вставала грузиться), оператор начал обычную процедуру «перезагрузите роутер, подключите эзернет напрямую» и т. д. Сразу оговорюсь, что я не бабушка и не младенец, отлично разбираюсь в вопросе и уже давно по нескольку раз всё проверил-перепроверил. Сказал об этом оператору, стараясь не тратить линшее время, но он всё равно упёрся и попросил меня ещё раз перезагрузить роутер. Проблема, естественно, не ушла. Сказали, что проблема вне квартриры и послали «мастера». В квартиру. Ну ладно, мало ли, вдруг ему понадобится мой пк для установки проблемы вне квартиры. Короче, пришёл он, зашёл на спидтест, показал скорость 56мбит\с, сказал «ну вот видите, всё чики-пуки» и ушёл. Если что, такой скорости никогда в жизни не было, но мастер, видимо, посчитал меня за дурачка. Обидно за малограмотных в технологиях клиентов, типа стариков, мало ли как их обманывают, если даже от меня попытались так отделаться.
В случае технических или других подобных проблем служба поддержки будет перенаправлять вас от человека к человеку, каждый новый переход придётся ждать примерно ~минуты, слушая однотипную музыку.
За такую цену на есть более выгодные предложения, разве что нетбайнет (wifire) единственные у вас. Собственно, с ними я столкнулся как раз потому, что на момент подключения больше никого не было
Короче, если вам хочется платить почти 500р чисто за интернет 80мбит\с, если вы хотите настолько медленное и нестабильное подключение, что даже не сможете спокойно посмотреть мультик, и если вам в кайф, когда в случае проблемы вам не помогут, попытаются побыстрее отделаться от вас и обмануть, то этот провайдер для вас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях - номер лицевого счета и ФИО владельца договора, также можно отправить нам сообщение на почтовый ящик support@netbynet.ru.
Сергей, здравствуйте! Благодарим за позитивную оценку :) Мы активно развиваем свои сети по всей стране. К сожалению, невозможно сделать это везде и сразу. Надеемся, уже скоро вы сможете воспользоваться нашим высокоскоростным интернетом :)
1.не стабильность
2.интернет построен так: с 9 до 15:00 интернет хороший, но после просто ужас потом в 23:00 он опять становится нормальным
3.очень дорогие тарифы за 5 мб из которых только 700 кб максимум стоят 800 руб
4.не кому не советую данную компанию не в коем разе не подключайтесь к данному провайдеры
5.для геймеров вовще не катит пинг 500 мс или больше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Эмиль!
Вы обращались в службу технической поддержки с Вашей проблемой? Подскажите пожалуйста номер договора для проведения диагностики и при необходимости связи с Вами.
P.S.: реально уже задолбали заказными негативом!
Постоянные потери пакетов в играх, разорванное соединение и многое другое, стабильность интернета равна 0,за пару минут скорость может упасть с 60 до 40,а потом вообще исчезнуть.При подключении были постоянные проблемы с вылетами и на следующий день вообще вырубили интернет на 35 часов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, информацию нам на форме обратной связи здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер, если речь о мобильном интернете или номер лицевого счета, ФИО владельца, контакты для связи, если речь о домашнем интернете. Будем разбираться в ситуации.
Здравствуйте. В вашем отзыва не очень много контекста; например, если вы проверяете скорость через wifi через сеть 2.4ггц - то скорость будет около 40 мбит/сек даже если по кабелю скорость в 200 мы полностью предоставляем. И да, в таком случае перерасчёт не производится.
Но если скорость и напрямую низкая - напишите, пожалуйста, нам в соц.сетях в лс нашей группы; проверим