Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПару дней назад мой фаервол (Agnitum Outpost) заблокировал атаку на мой комп с dns-сервера ЮТК (80.254.111.254) !!! Причем фаервол настроен реагировать при сканировании не менее 5-ти портов. Чем они там занимаются ???? За рубежам давно бы в суд подал. Так что ЮТК нас имеет как хочет. Жаль у меня альтернативы нет. И вообще, при тарифе 2048кб/с по вечерам от силы 512кб/с, ни видео, ни радио через интернет не работают. Нормально пользоваться можно только по ночам. И то постоянные обрывы. Я сам системный администратор и поэтому всякая лапша, типа загруженности серверов со мной не прокатывает. Техподдержка говорит что вообще не знают в чем причина.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инет гамно полное у меня безлим 8.5 метров обещали но такая скорость только рано с утра а так по 300 килобайт )))) Играю в инет игры слушаю он-лайн радио, постоянно обрывается связь, техподдержка так себе смотря на кого поподешь НЕ ДОВОЛЕН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь SML-Night, все устраивало до последнего времени. Однако в течении последних 3 недель скорость просто отвратительная, по словам тех поддержки виноват белтелеком, обратился в белтелеком провели тестирование линии - выдали результат - все отлично. Кого теперь трясти даж не знаю. Мот кто может поделиться опытом, как выявить виноватых и заставить их работать за то что заплачено.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребята все кто пользуется услугами провайдера "Дарья". Тем кто живет в городе еще есть вариант переключиться на ЮТК, а что делать тем кто живет в районе? у нас такой возможности нет! поэтому предлагается собрать коллективную жалобу минимум от 100 человек с подписями и обратиться в суд, на компенсацию средств за непредоставленные услуги, либо требовать письменного обещания руководства на исправления ситуации в течении 2-3х месяцев.
Только после этого можно будет ждать каких то действий от руководства компании.
В сем кто желает поучаствовать писать на dakotared@yandex.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До Нового года было более или менее, а с февраля - полный пипец. При заявленной тарифной скорости 3072 - реальная скорость 200-400. К сожалению, живу в Отрожке - других вариантов кроме Домолинка и Стрим (то же полное [ЦЕНЗУРА]) нет. ПРЕДЛАГАЮ собратьям-воронежцам по несчастью организоваться и ПОДАТЬ В СУД НА ДОМОЛИНК ЗА ОТКРОВЕННЫЙ ОБМАН!!! Соберемся и напишем коллективную жалобу. Пишите мне на мыло, кто готов будет свидетельствовать. signalbag@yandex.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нереально тормознутый интернет. В службу поддержки звоню, полчаса проверяем скорость. Скорость ниже должной в 30!!! раз. Заявку принимают. Время устранения-48 часов. Через 48 часов звоню. Мне отвечают: у вас скорость 7000 кбит/сек.Опять полчаса проверок-скорость 230 кбит/сек. Заявляю, что ничего не делалось. ОТСТОЙ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ничего не поменялось!!! Как были висяки так и остались. а про пинг за пределами облости я ваще молчу. Скорость инета начинает примерно соответствовать заявленной только в промежутках с 3.00 до 11.00. А про службу тех поддержки история умалчивает. Толи у них там один человек на весь город на телефоне сидит, толи он давно умер, а его сменщик не стал его менять так как уже устал что его все матерят. как только начинаются проблемы с инетом - сразу же отключается телефон у тех отдела. Но даже тем счастливчикам которым удается дозвониться отвечают что проблемы у вышестоящего провайдера в лучшем случае и помочь не чем не могут. ну и смысл тогда этого ваще отдела? толпа стрелошников...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку