Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Добрый день! После включения ТВ- на Медиацентре (установлен 28 января 2019 года) горит зеленый свет и на экране телевизора ваш знак-синекрасный «Владлинк» и длилось это в течение 30 минут… Потом ТВ я отключила, не получив ни единого изображения ТВ канала!!! Что происходит? Ваша постоянная пользовательница Интернетом с сентября 2013 года,
С уважением, Ольга Николаевна Упырь, л-счет 49024, ул. Русская, д. 78-а, кв. 7, г. Владивосток, 690105, Роутер, TR-Link_A89F78. Сот. телефон- 7-914-965-8215, 28 ноября 2019 г в 21час 15 мин
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сеть оператора отлично ловит по всему городу, почти везде ловит 4G+, при этом скорость в разы выше, чем на обычном 4G. К примеру если на обычном 4G скорость 45-50 Мбит, то на 4G+ бывает 100-130 Мбит. За тариф плачу 350 рублей, и за эту цену получаю безлимитный интернет и отличную скорость. Качество связи тоже неплохое (не совсем объективно т. к. редко говорю по телефону). Отдельно хочу сказать про службу поддержки. Отвечают не сказать, что супер быстро, но всегда решают вопрос. Если подводить итоги, то могу сказать, что Мегафон лучший оператор в Краснодаре.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость нашего интернета оставляла желать лучшего. По настоянию сотрудников Дом.ру мы сменили роутер, но скорость не совсем изменилась в лучшую сторону, но хорошо, что сотрудники горячей линии знают свое дело, немного манипуляций с роутером и сменой частот, и, соединение спустя год — летает в районе 100мб в сек, ранее менее 30:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Гуля. Благодарим вас за отзыв и опыт, который вы испытали. Мы рады, что смогли помочь вам в решении вопроса, и теперь вы можете пользоваться интернетом на высоких скоростях! Если будут вопросы, обращайтесь в любое время.
Не знаю, есть ли во Владивостоке лучший провайдер. Мне кажется что Подряд пока что стоит на первом месте. По крайней мере они единственные дают стабильный интернет и быстро чинят любые обрывы связи. Ну и до службы поддержки можно дозвониться в любое время!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку наших услуг!
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо Вам за отзыв, очень приятно!
Мы очень рады, что Вы довольны нашими услугами! Будем стараться и дальше Вас радовать! :)
Заказывал подключение с 10 до 12 утра. Мастер звонил 3 раза и переносил время. В итоге приехал только в 13. Значит, как и раньше, у МТС в нашем городе большой напряг с количеством персонала.
По скорости всё норм (по крайней мере по тестам без обрезки скорости шейперами) в 20 часов показывает 80 Мбит/сек с Москвой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Если потребуется наша помощь, пишите, пожалуйста, сразу здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Единственный плюс данного провайдера только в том, что он единственный в моем доме на данный момент.
Постоянное прерывание сессии, вылеты, скорость заявленная только на спидтестах показывается, реально сильно ниже.
В техподдержку звоню с момента подключения интернета стабильно каждые 2 недели, потому что он порой сутками не работает.
Провода в кв уже несколько раз перекладывали, порты меняли, роутер меняли и перенастраивали, но интернет все равно ВЫЛЕТАЕТ!
В тех поддержку можно минут по 20 звонить, будешь висеть 20 в очереди и слушать идиотскую музыку.
Надеюсь этот отзыв прочтет руководство и хоть с их помощью решится моя проблема вечных вылетов. В противном случае иск в суд будет направлен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за столь подробный отзыв.
По вопросу длительного ожидания на линии сообщаем, что действительно, в часы нагрузки время ожидания ответа инженера технической поддержки ПАО «Таттелеком» может увеличиваться. Очередь ожидания выстраивается системой автоматически, как только сотрудник освобождается – ему поступает вызов на обслуживание абонента.
Для решения вопроса с прерыванием работы интернета с Вами свяжется специалист компании по телефону.
Надеемся на Ваше понимание.
Несчачтный билайн никак не хочет нормально работать. Это касается как интернета так и сотрудников.
сейчас скорость 9 при заявленной 100.
До этого вообще стабильно все отваливалось.
Дважды сотрудники перетягивали кабеля и переобжимали. больше они ничего не умеют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку