Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер отвратительный, больше добавить нечего.Не везде есть оптоволокно, тарифы для юридических лиц идиотские. При одной и той же скорости хотят оплату в два раза дороже, телефоны тех поддержки не всегда берут, а если и берут то не могут разумно помочь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все больше и больше разочаровываюсь в РТ. плачу как за быстрвй интернет, а получаю скорость «аля почти 0». И все чаще задумываюсь уйти на другого провайдера. Операторы сваливали на роутер постоянно, но увы не он. Поменял уж три штуки. Результат «0».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и фамилию и имя владельца договора. Будем рады вам помочь :)
Здравствуйте, Александр! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания вызвала нарекания с вашей стороны. Если остались замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь!
Работаю дома, не секрет WЕВВОFFICE прога, интернет скачет никакой стабильности, разрывы соединения скорости и т д. обращалась к тех поддержка спихивает на моих кто поставляет прогу типа они, это все бред http://2ip.ru/speed/?start=%E2%9C%93&id=309 дает ссылку работодатель и говорит замеры по ней присылать. Пинг по этой ссылке 888 можно работать с клиентами по телефонии при таком пинге нет, пинг должен по требованию моей проги не выше 80. Проблема не решена и не решается. Просто отфутболивают. Технари Таймера пишут и звонят не там мерить надо. Технари WEBBOFICE решайте проблему с провайдером. Замкнутый круг. Мой телефон +7 928 227-33-38, если есть совесть у провайдера они позвонят и решат проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Ожидайте звонка специалиста.
Нежелательная банерная реклама от провайдера!!! На сайтах по протоколу http, запросы идут с поддоменов analytic.press. Данная проблема в интернете неоднократно поднималась и ее решение за поставщиком услуг интернета. Надеюсь на скорейшее решение проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за положительный отзыв (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧
1. Инет. Последний месяц где-то с 9 вечера без конца слетает соединение. При переключении вкладок всё зависает и не отвисает очень долго, скорость также падает. Недавно повысилась оплата с 519, до 534 рублей, причем никакая смс не оповестила нас об этом, инет вырубили. Мы стали звонить и разбираться, оказывается вместо того, чтобы принять сумму 519 руб. и тогда просто остался бы долг висеть, сумму вообще не зачислили. Нам сказали идти в банк и чтобы там, нам поменяли сумму платежа (мобильный банк) и число оплаты. Вот так заботятся о клиентах.
2. А теперь телевизионная антенна. Примерно в конце января 20г. (т.е уже месяц прошел), на новом телике пропало цифровое вещание, а на тел. где был аналог стала картинка двоиться, мы давай звонить, узнавать, кто отвечает за тв. Узнали, что акадо. Мы им позвонили и объяснили, что когда пропало циф. тв, на нашем этаже висело объявление у каждой квартиры, что было произведено подключение чего-то там, по всем вопросам обращаться — и дан телефон. Понято, что это разводка на деньги. Т.е мы компании акадо объяснили, что кто-то нам повредил тел. антенну, чтобы пришёл от них мастер и проверил щиток, на что нам стали навязывать мастера в квартиру, мы еще раз сказали, что это общедомовая проблема (потом выяснили, что у соседей тоже стало плохо видно тв), через какое-то время из акадо перезвонили, и уверили, что заявка идёт только от нас, а у соседей всё в порядке. В общем звонков в акадо было несколько, проблема не решается!!! Т.е. платим мы вовремя, а отношение к нам... Беспредел полный. Куда жаловаться не знаю, и как решить данную проблему тоже. Многим плевать на тв, все в инете, поэтому в компании не чешутся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку