Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧтобы написать здесь отзыв я перезагрузила роутер несколько раз и грузила около 5 минут страницу. Платим 600 руб за 100 мб, выдают 5-10 от силы. Приезжают всегда говорят проблема в роутере, втюхивают свой, который тоже такой как и были ранее, через некоторое время скорости опять кот наплакал. Сменить на другой провайдер нету возможности, снизить стоимость тоже нет возможности, владелец договора не хочет. Будем искать другие способы, чтобы избавиться от этого етайпа! Для работы не подходит, даже фильмы онлайн не можем смотреть, приходится скачивать. Не рекомендуем! Обращаться туда бесполезно, приходят и говорят роутер плохой и так бесконечно, потом другие причины.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам для удаленной работы нужно подключить постоянный (белый) IP-адрес, точнее, IPv4 — именно 4-той версии, а не 6-той. Сказали, что в течении суток подключат, но разговор шел в пятницу и подключили лишь в понедельник. Когда попросил сообщить версию этого адреса — никто ее не смог узнать, даже техспециалист. И вообще большое неудобство, что нельзя самому его подключить и версию посмотреть, как в Спринте. Также специалист просит назвать номер договора, а сам сверяет с номером лицевого счета, а это не всегда одно и то же. И емэйла в МТС нет — тоже минус. Только через робота на телефоне. Потом еще вопросы другой робот задает — что нужно улучшить. И всего 4 ответа. А я бы другие назвал, но если нажать 5 — опять новый цикл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Leisan, уточните, пожалуйста, ваш номер договора/лицевого счета: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Ростелеком самый отвратительный провайдер. Пользуюсь услугами этого так называемого провайдера уже лет пять. Интернет отвратитительный, из заявленных 60 мб зачастую 20—30 мб Бывает падает до 0,12. Через время становится нормально. Постоянно плавает скорость. До тех поддержки не дозвониться, звонил 21 июня в течении часа так и не ответили. Практически все заявки закрываются без уведомления клиента Никому не советую этого провайдера. В данный момент в активном поиске другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Уверены, что все вопросы можно решить без расторжения договора. Напишите нам на почту center@center.rt.ru Мы разберемся! В письме укажите, пожалуйста, ФИО владельца договора и номер лицевого счёта или полный адрес, по которому у вас подключены услуги.
Скорость приличная, голос девушки в поддержке очень милый. Но, уважаемая администрация, почему вы не рассматриваете возможность оставлять дежурного на телефоне после 18.00? Если со слов техника, да это и очевидно, проблемы начинаются в вечернее время, то как быть вашим пользователям? Если у вас не справляется оборудование, то как же вы предоставляете услуги? На вечер 23 июня с 21.55 до 22.50 я так не дождался соединения с интернетом. Кому обратиться за помощью? Да ни к кому. Нет связи, ну и зачем она нам. Почему вы не заинтересованы в клиентах? И к кому обращаться с возникшими проблемами в вечернее время? Хотя вы о них и так знаете, но тем не менее…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку