Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо большое за ваш отзыв! Работаем для вас!
Перешла на данный провайдер, т. к. Абрикос был выкуплен данным провайдером.Вместо заявленной скорости 100 мбит, по факти 2-6 мбит. Вылетаю из сети каждые 10 мин. Монтеры как в гости ходят, разводят руками, все хорошо, у них обрывов нет. Мое оборудование полностью новое, не больше 2-х недель как из магазина. До оператора невозможно дозвониться по 30-40 минут. Обидно, что провайдера невозможно поменять, в нашем городе их просто нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь!
Пользуюсь более 8 лет. Хочу поменять компанию.
Причины: скорость всегда занижена. Техподдержка работает слабо. Связаться по телефону с ней практически невозможно. Обычное явление отключение сети ночью и особеннно в праздничные и выходные дни. Утром в понедельник все обратно подключается.
В течении нескольких дней скорость не превышает 2 Мб/с. С техподдержкой связаться не могу!
Вывод — компания дрянь.
Почему раньше не перешел к другому провайдеру?
Было лень. Ну сегодня они меня достали…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С провайдером с 2009 года. До 2020 года я был доволен услугой провайдера. Обрывов соединения практически не было. С весны 2020 года работа провайдера ухудшилась. Появились частые обрывы. При звонке в службу поддержки говорят, что видят в сети, просят перезагрузить роутер. 15.08.20 интернет отсутствовал больше часа, хотя в квартирах рядом он был. Телефоны службы поддержки больше часа были просто-напросто отключены. Когда дозвонился в службу поддержки, на вопрос, где находится главный офис не получил вразумительного ответа. Написал письмо в руководство компании, Если деятельность в интернете связана с работой, то я не рекомендую данного провайдера, тем более что качество интернета с каждым днем ухудшается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Роман! Мы очень рады, что вы довольны качеством наших услуг. Давайте мы поможем вам разобраться в начислениях! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО его владельца - подробно всё проверим и объясним. Вы можете написать нам во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom или в других социальных сетях: Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
Я доволен, что начал когда-то пользоваться услугами провайдера. В небольшом городе довольно качественно и быстро работает интернет. Быстрая техническая поддержка. Качественное оборудование выдается в аренду на весь срок пользования услугами. Рекомендую)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв!
Не в коем случае не подключайтесь, сплошная проблема по всем услугам, ТВ, интернет, поддержка по телефону (не дозвониться, в ЛК невозможно написать (перегруз), приложение Wink на смарт тв не работает, интернет ежемесячно отваливается,
----------
Ежемесячно необходимо звонить (ожидая на линии по 15 минут) что бы тебе ответили у нас зарегистрирована проблема и когда починим незнаем ждите. Звоню на следующий день, говорю вчера вам звонил, в ответ кто, когда, не может быть. На третий день звоню уточнить когда наконец починят, в ответ: так мы не в курсе что у вас не работает. Как попка дурак постоянно по новой рассказываешь, что у них не работает. Бесит, раздражает. В последние пол года проблемы стали все чаще появляться, как вечер, так и интернет отваливается, видео зависает, Мастер приехал пожал плечами и нечего не сделал. В приложении Ростелекома, в чате ЛК написать невозможно, ставишь курсор написать и идет очень долгая загрузка, если прогрузит, то нечего не пишет, мол большое обращение попробуйте обратиться позже. В приложении ЛК скорость не соответствует той, которая должна быть, скрины отправлял, пишут перезайдите и перезагрузите роутер и все будет правильно. Вечером пришел домой, все сделал, заявку закрыли и по прежнему скорость не соответствует в ЛК. После восстановления работы интернет и ТВ каждый раз сумму по полной выставляют, даже если у вас не работало все полторы недели от слова совсем не работало и обращения были! Приложение на смарт ТВ на новой модели ТВ LG с ОС WEB OC4 постоянно виснет, мастер сделать нечего не смог, сказал мне обращаться к их разработчикам приложения, может мне у них и директором устроиться, что бы поувольнять часть безответственного персонала, которому на свою работу плевать. Сплошной головняк, а не оператор связи, врагу не пожелаешь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку