Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Так случилось, что мы переехали. Решили что будем переносить инет с старого адреса на новый.
в Интерсвязь, поговорили с оператором, все обсудили: как будет происходить подключение, когда, сколько нужно оплатить. Оператор сказала, что нужно оплатить за все до приезда мастера и что долг у нас за тв 224 рубля. Или около того, но не больше 300 рублей. Ну хорошо. Все равно все вышло на оплату 1 числа.
Первого числа я плачу 800+ рублей, к нам приезжает мастер и не может подключить с подъезда. Уезжает и нам ещё стали проводить кабель в подъезде. Кстати, уже пятое число и все ещё ничего не подключено.
Далее происходит вот что: мы узнаем что у нас на счёте 224 рубля, но мы за инет ещё не оплатили. Тоесть надо будет ещё оплачивать что-то. Звоню снова в Интерсвязь, там уже другой оператор говорит, что у нас долг был 600+. Мол: «вы в мае месяце три дня пользовались интернетом, но будете платить за весь май».
Тоесть Интерсвязь в мае с 1-3 число дало пользователю использовать интернет в «долг». При этом не оповестив об этом никого и требуя оплату за весь месяц.
У меня много вопросов
1. Почему ваши операторы не могут верно указать сумму долга в самом начале?
2. Почему они советуют оплачивать до приезда мастера, если есть вероятность того, что могут и не подключить?
3. Почему вы даёте пользователю использовать интернет за который он ещё не внес оплату? Почему не оповестили об этом никого?
4. Почему я должна оплачивать за весь месяц, если был включен интернет только первые три дня?
По сути не моя вина, что у нас был включён Интернет в мае 1-3 числа, но пострадал мой кошелек.
Лучше обходите Интерсвязь, если не хотите переплачивать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сказать что провайдер ужасный, это ничего не сказать. По нескольку раз в день идет «западение» скоростей.
Если инет нужен для почты и соцсетей, то сойдет. Но если нужна постоянная связь, то это не ВАШ вариант.
Работать над собой не хотят. Служба тех. поддержки постоянно «лечит» о том, что в падении интернета виноват роутор клиента. Отключают инет и рекомендуют через 10 мин перезагрузить роутор. На некоторое время помогает.
Во многих домах провайдер занимает монопольное положение. Поэтому при возможности, если есть альтернатива, рекомендую не заключать договора с данным провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер компания ИСС отвратительно работает интернет, постоянные аварии или мелкие отключения, тех. Служба отвечает автомат и автоответчик, в выходные не работают. Деньги за неработающий интернет снимают… Весь день нет интернета, а включают ночью деньги не возвращают т. к. Не сутки же…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, спасибо за отзыв. Рады, что вы остаётесь с нами.