Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИдёт 7 день после обращения в службу поддержки, роутер не может загрузить локальный IP, и из-за этого не выпускает в интернет, если подключить кабель интернета на прямую в компьютер, то всё работает отлично, если переключить обратно в роутер то он сново плачет что не может загрузить локальный IP, поэтому он якобы не настроен и снова перенаправляет на страницу настройки роутера, прописывая что роутер настроен не полностью. Видимо инженерам совсем слабенькие, что не могут найти причину проблемы (из за чего всё началось, был дождь со спец эффектами (молния) и вырубалось электричество примерно 5 — 6 раз, после этого благополучно сдох роутер) было принято решение купить новый и тут всё и началось описанное выше. Первый раз поверил технику что роутер неисправен, поменял, тоже самое, снова техник сказал что проблема в роутере, поменял в третий раз, опять та же история правда в этот раз я посоветовал технику сменить профессию, так как я усомнился в его квалификационных способностях, думаю надо переходить на другого оператора, раз здесь ничего не могут сделать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, Nikola! Спасибо за обратную связь. Пришлите, пожалуйста, свои контактные данные (Точный адрес, ФИО, контактный номер телефона и номер договора) в личные сообщения vk.com/aoufanet. Выясним, в чем может быть проблема и свяжемся с вами.
Очень часто (практически каждый день) нет соединения с интернетом. Приходится перезагружать роутер, что неудобно. Особенно страшно, когда предстоит онлайн-урок и времени на перезагрузку, а уж тем более на связь с оператором, нет. Однажды во время работы в ZOOM интернет пропал и пришлось прервать урок на перезагрузку роутера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф 100 мб/с. Заявленной скорости не видел ни разу. Они еще пишут обычно «До 100 мб/с». Тут понятие «до 100» растяжимое. Это и 2мб/с может быть по идее. Тогда бы точно сказали, что скорость у вас будет 80 или 90, а не обманывать в названии «100». Иногда бывало, что на протяжении недели в дневное время пропадало соединение интернета. На запрос в поддержку ответ приходит спустя неделю, когда уже отключения пропали и как обычно ответ: «Проверьте ваше оборудование, у нас все отлично»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Марат. Скорость по тарифному плану гарантируется при подключении по кабелю, так как на беспроводную связь влияет очень большое количество факторов, на которые мы повлиять, увы, не в силах.
Если у вас возникли сложности, мы готовы помочь, для этого вы можете нам в любой соц. сети, например, в Вконтакте (https://vk.com/rostelecom).
Рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Приятного пользования!
Добрый день, 04.09.2020 г., обратилась в офис компании по адресу ул. Урванцева, д. 10, сменить тарифный план с 830 руб./мес. на более дешевый максимум за 300-400 руб./мес., в связи с моим тяжелым финансовым положением. Специалист Юлия, отказалась изменить тариф, после моих слов: «тогда я расторгаю договор» отказалась предоставлять заявление на расторжение договора, после того, как я пригрозила, что буду жаловаться в Роспотребнадзор, дала мне бланк заявления, но сказала регистрировать заявление не будет и уничтожит после моего ухода из офиса, копию с отметкой в принятии специалист не предоставила, хотя я несколько раз просила об этом. Специалист вела себя грубо, телефон руководства компании отказалась предоставлять. Если Вы будете продолжать на рабочих местах держать данных «клиентоориентированных» сотрудников от Вас все абоненты разбегутся. Если в течении недели не решиться данный вопрос я буду вынуждены на компанию обратиться в компетентные органы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень сильно проседает скорость интернета в пиковые часы, не могу скачать даже приложение из гугл плей или смотреть видео без перебоя в 480р. Служба поддержки ничего путного не может сделать. Хотя еще пару дней назад проблем вообще не было с интернетом. За 45 минут скачал 190 мбайт. Вроде ловит 4г+, а по ощущению как будто 3г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Ни в коем случае не хотели доставить неудобства и произвести негативное впечатление.
Дело в том, что в периоды повышенной нагрузки на сеть скорость, действительно, может снижаться. Работы по устранению сложностей требуют много времени и других ресурсов, поэтому, к сожалению, не всегда возможно вопрос решить быстро.
Мы не нашли Ваш профиль в системе, увы, поэтому направили запрос коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте и все проверят!
Пользуюсь уже пол года, скорость иногда подводит, но в целом нормально. Служба поддержки ужасная, пытался подключиться и позвонил в СП и они сказали подождать, я долго ждал и в итоге сам разобрался, а они позвонили только завтра вечером. Но за такую цену особа и не жалюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку