Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемый абонент! Благодарим за отзыв о нашей работе. Каждый отзыв позволяет нам стать лучше. Мы ценим ваше мнение! С уважением, Ваш «СевСтар».
Пользуюсь ещё со времён Корбины. В целом Билайн достойно принял эстафету. Каких-то тотальных провалов или перебоев за эти годы я не наблюдал, но вот гибкость в сервисе не развивается годами. Пользуюсь провайдером в нескольких городах, отмечу разные протоколы подключения. Ужаснейший бот в поддержке, долго муторно и не по делу. Нулевая гибкость в рамках договора. Один договор у меня стартует 10го числа каждого месяца, хотел перевести его на 15е, нет такой возможности хоть с заявлением хоть без. Это сразу убивает функцию автоплатежа, если у Вас сменились условия или сроки начисления поступление денег на карту. Отсутствие тарифов выше 100мбит. Конкуренты в этом плане уже предлагают по 200-300 за тежи деньги. Нет услуги статического ip для физических лиц. В целом провайдер очень стабильный в качестве работы, подойдёт всем кому большего не нужно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер. После аварии интернета не было 8 дней. Представители провайдера выехали только на 4-й день и еще 4 дня пытались починить, при этом 5 раз переносили срок устранения проблемы. Интернет постоянно отваливается, скорость не соответствует заявленной, техподдержка некомпетентная. Категорически не советую данного провайдера. Если вам дороги ваше время, деньги и нервы — выбирайте кого угодно, только не Цифру 1 Алмател.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина! Спасибо за отзыв.
От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Наши аварийно-восстановительные бригады работают 24/7 и оперативно выезжают на место в случае возникновения разрыва. Но, к сожалению, бывают случаи, когда скорость восстановления сервиса зависит не от нас, а от третьих лиц.
По поводу того, что скорость не соответствует заявленной, наши специалисты свяжутся с вами для проведения диагностики.
С уважением, Цифра Один
Такого га-няного провайдера поискать! И это флагман страны. Искали плюсы долго, но.Техподдержка в ростове, фиг дозвонишься, куда бежать вообще не понятно, телефон дохлый-просто автомат.Оборудование-отжато от предыдущего провайдера силой.Забота-читай выше.Скорость-только что сидела 25 минут, пытаясь загрузить одну несчастную страницу! Интернет и ТВ-читай выше.Постоянные разрывы, зависания картинки и прочие радости.Ждем, когда заработает новый-старый провайдер-сразу сделаем ноги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инга, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.