Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлексей, здравствуйте. Этот вопрос может решить техническая поддержка. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любой удобной соцсети - поможем!
Здравствуйте. Никаких повышений тарифов в ближайшее время не производилось для текущих абонентов. Думаю произошло недоразумение. Вы оставили отзыв пользуясь интернетом Гуднэт но вероятно о другой компании.
Техническая поддержка отвечает в течении 3-х минут и не раз меня выручала! Сотрудники и инженеры Уфанета добрый и отличные специалисты. Провели интернет 500 мбит/с за 700 рублей. И то эти 700 рублей кабель до дальней комнаты. По факту интернет всегда 700 Мбит/с и пинг 0. Отлично стримлю и никаких претензий у меня нет. Уфанет — Друзья всегда стобой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, доброе утро! Благодарим вас за приятный отзыв. Спасибо, что с нами ;)
Пользуюсь я этим провайдером уже не один год и сейчас я вам поведаю свою историю.
Начал я своё знакомство их интернетом в далёком прошлом и на тот момент он уступал всем своим конкурентам, однако с годами, они набрали отличных рабочих, обновили оборудование и сейчас у них отличный интернет и достаточно дешёвый
НО
Служба поддержки просто отвратительная, время ожидания по 20+ минут в среднем! И в плюс, был случай. Хотел я переключиться на их симку с сохранением номера, мне сказали если я дам все данные корректно, то проблем не будет. ОК, все данные были переданы корректно, и тут мне приходит отказ. Я звоню своему текущему оператору в поддержку и интересуюсь что за дела, почему не одобрили перенос. Оказалось, что Таттелеком НЕ ПРАВИЛЬНО ОФОРМИЛИ ОБРАЩЕНИЕ. Ну думаю, всё фигня, сейчас решим. Звоню в поддержку таттелекома, жду минут 10 на линии, благо в это время суток людей звонило мало. Описываю проблему человеку с поддержки, говорю что их косяк и пусть пожалуйста переделают. И знаете что мне ответили? Ездуй в офис и заполняй заявление о повторном обращении. Я само собой говорю что это их косяк и они должны решать свои ошибки сами, с чего бы я вдруг должен к ним ехать? Я человек занятой и у меня нет времени разъежать по их офисам. И в поддержке сказали что им без разницы что я думаю, они будут шевелиться только после письменного обращения! С тех пор я понял, что к клиентов они не ценят и новых им особо не нужно.
Для сравнения, когда я пользовался другим провайдером за 5 лет я ни разу не был в их офисе, всё решалось по телефону.
Однако простые работяги что у них работают, будь то техники или подключальщики, работают быстро и качественно.
Роутер что мне выдали, время от времени перестаёт раздавать вай фай на телефон до полной перезагрузки роутера. Меняли его, ерунда та же самая, не дропает интернет каждый час и на том спасибо…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ринат. Спасибо за Ваши отзыв и оценку! Мы всегда развиваем свои услуги, чтобы абонентам было комфортно ими пользоваться!