Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНет слов. ранее скорость инета была не более 98 мб\с. Были частые перебои и регулярно все пропадало. Но самое интересное что теперь скорость инета превышает более 300 мб\с!!! дорогой провайдер! прошу тебя об одном не скатись в преисподнюю как другие! пусть будет так всегда! и проблем не будет! Вот тогда я останусь с тобой на всегда!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам приятно, что вы довольны интернетом). Будем и дальше делать всё возможное, чтобы качество наших услуг оставалось на высоком уровне и приносило только радость.
Тариф подключён на 100 мб/с, уже трое суток скорость оставляет желать только лучшего! Как оказывается на проверке скорости и до 20 мб/с пинг 58, максимально показывает при тарифе на 100, вы видимо эту скорость как я понял на весь подъезд делите, уже прямо очень сильно раздражает это!!! Прежде чем говорить на другие конторы что у них интернет хуже при разговоре с оператором, в своей конторе его для начала нормальный сделайте!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем, Алексей! Хотели бы помочь разобраться в чем дело и наладить предоставляемую скорость, для этого необходима диагностика, если потребуется, оформим техника. Напишите нам в сообщения сообщества: vk.me/domru ваш номер договора. Обязательно устраним все неполадки
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о провайдере "ПАКТ". Данный провайдер работает вроде неплохо, как для обычного пользователя...
В данном случае мне необходимо открыть некоторые порты, но самому их открыть крайне сложно, центр поддержки вообще сказал что порты открыть невозможно- что является полной глупостью!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас возникли проблемы :( Таких проблем быть не должно! Мы хотим Вам помочь разобраться с данной ситуацией. Для этого, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора здесь или в чате поддержки vk.me/pakt_club. Мы обязательно свяжемся с Вами и разберемся в сложившейся ситуации.
В Мурманске пользуюсь Мегафоном 17 лет. Постоянно передвигаюсь по городу. Качество связи есть с чем сравнивать потому как аппарат двухсимочный, с разными операторами. В последние несколько лет качество связи ухудшилось, там где раньше Мега лидировал сейчас всё плохо, уровень связи уменьшается стоит зайти в помещение, а так-же часто даже на открытый участках. Соответственно если уровень сигнала малый, то карты или страница в браузере уже не может обновиться. Проблемы имеются в Ленинском, в Первомайском, в некоторых местах Октябрьского района, на окраинах города сплош и рядом. Если в стандарте 2g более менее нормально для разговора, то для интернета 3g и 4g отвратительно. В начале грешил на аппарат, взял другой, сим карту тоже поменял, ничего не изменилось... Повторю, есть с чем сравнивать, параллельно стоит другой оператор. И не надо говорить что уровень сигнала не влияет на скорость, уверяю... влияет и очень сильно... Не знаю на чём Мегафон экономил... но явно не на своём имедже. Очень обидно что первый оператор в Мурманске уже не является лучшим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
многократно звонил операторам и открыто заявлял, что, поскольку с меня деньги берутся, как с vip-клиента, то и скорость интернета (услуга) должна предоставляться не 5-10 раз ниже заявленной, а, по крайней мере, не ниже установленной тарифом.
Понимания операторами этого хватает лишь на сутки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, если у вас возникли трудности при использовании наших услуг - напишите нам в ЛС. Будем рады вам помочь!
Подключились 3 месяца назад и не было ни одного дня чтобы Интернет работал стабильно и без перебоев. Звонки на горячую линию проблемы не решают. Операторы оставляют заявку, отправляют техников, техники приходят, что-то делают, но спустя 2-3 часа, после ухода техника, проблема опять возвращается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, здравствуйте! Спасибо, что поделились с нами вашей проблемой, мы хотели бы более детально в ней разобраться.
В случае, если проблема повторяется мы предлагаем альтернативные варианты для решения ситуации
Отправьте нам скриншот или ссылку на отзыв в личные сообщения vk.me/domru, прикрепив номер договора
Будем рады вам помочь!
Это самый плохой провайдер из всех возможных. Постоянно какие-то неисправности на линии, скорость в 2-3 раза ниже заявленной, вся техподдержка сводится к простому: "перезагрузите оборудование". Жаль, что альтернативы у нас в городе нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.