Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я в шоке! Мало того, что последнее время постоянно кратковременно пропадает интернет.. Придя с работы домой обнаружил, что мой кабель отрезан. и моим кабелем подключен сосед.(Ахренеть!!!) Вторые сутки бегаю со своей проблемой по операторам и офисам, никаких изменений... Только звонки от сотрудников. До техподдержки не дозвониться.. Вопрос - кто и кого набрали в штат "Билайна" только проплатил 715р за скоростной интернет.. Жаль терять токую сумму. Буду менять провайдера.. Неприятное ощущение осталось от провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это самый старый и лучший провайдер нашего региона. Скорость до большинства крупных серверов отличная как и пинг. До Тис-Диалог я пользовался разными именитыми провайдерами, и желания вернуться к ним абсолютно нет. В Тис-Диалоге меня все устраивает кроме телевидения(мало тв. каналов). Да бывают перебои раз, два в год, по разным на то причинам, либо бомжи с голодухи кабеля выгрызут либо где то бухой экскаваторщик постарался и рванул магистраль. Oт данных накладок ни кто не застрахован. ( На случай таких форс-мажоров у меня есть USB модем )
P.S. Пользуюсь услугами Тис-Диалога около 10 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На самом деле контора и на 1 звезду сейчас не тянет. Справедливости ради, начинали неплохо (если не считать втюхивание неразбирающимся людям тарифы подороже). Но после покупки Ростелекомом скатились в обиралово без должного качества услуг и поддержки. Долгое время пользовались своей монополией, выставляя конский ценник за услуги предоставления интернета (700 (!!!) рублей за 50 МГбит). При этом проблемы с интернетом у пользователей стали происходить все чаще. До поддержки дозвониться стало невозможно. Вышеупомянутый офис закрылся в пандемию, и, наверное, так и не открылся. Да и какой смысл - абоненты переходят к другим провайдерам при первой же возможности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если есть вопросы, требующие решения, напишите, пожалуйста, нам на почту - center@center.rt.ru С радостью вам поможем.
В моем доме доступен только ADSL 6 mbit/s, хоть и живу в 300 метрах от телефонной станции. Скорость такая, что wink запускается через раз. А когда запускается, то смотреть можно только в минимальном качестве, и то постоянно зависает. И за это (интернет + wink) отдаю 770 руб. в месяц.
Уже года 3 оставляю заявки на подключение по другой технологии, но ответ всегда один - нет технической возможности. Так что Ростелеком явно не "Больше возможностей"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите нам в ЛС. Проверим вашу линию.
Заявка на подключение была одна на 200 МБ. При консультации ничего не сказали, что роутер wi-fi приобретается за счёт клиента. При подключении оказалась, что тариф на 100 МБ. По факту мобильный интернет работает быстрее, чем по этому тарифу по оптике. Встроенный модуль wi-fi на мультиплексоре очень слабенький. Для 3-х устройств делит пропускную способность на 3. В доме как минимум 7-9 устройств постоянно работают в режиме интернета, в том числе смарт-тв. Монтажники не выполняют внутренние работы по прокладке кабеля в доме. Об этом тоже ничего не сказали при консультировании, хотя сразу обговаривалось, что это частный дом. За собой монтажники не убирают, на следующий день при покосе травы, разломило нож рополам в газонокосилке по причине металлического мусора в траве, оставленного монтажниками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось не очень хорошее впечатление о нашей компании. Как правило наши операторы всегда сообщают о необходимости приобретения wi-fi роутера, чтобы увеличить покрытие сети в доме. И, как правило, ошибка с указанием другого тарифного плана, явление довольно редкое. Постараемся урегулировать ваше возражение в кротчайшие сроки.