Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКогда мне отключили Интернет спустя 2 недели после оплаты за весь месяц интернета и безлимитной локалки, пошел выяснять, в чём дело, куда делись деньги со счета. Девушка посмотрела по базе и говорит, что я в прошлом месяце скачал 80 Гб из сети. (Вот те на!!! – а тариф то у меня на сеть – анлим… как я думал… и как было до ремонтных работ…). Мне объяснили, что в связи с недавним сбоем на сервере, не все базы сохранились….Мне без моего ведома включили тариф на локальную сеть 0,5 коп/Мб. Вот и получается: 80Гб=400р. Расторгать договор времени не было, сказал, что приду позже напишу заявление. Пока ехал пополнить баланс в Диксисе (Интернет был нужен срочно), Мультинекс деньги вернули на счет. А в Диксисе девочки переговаривали между собой – «Почему сегодня так много приходит людей и возмущается, что отключили интернет?». Наверное доход был за август не малый у Мультинекса… А сегодня хотел дочке включить on-line фильм с максимальной скоростью потока 500 кБит/сек, так фильм не пошел. (заявленная скорость 2500 кБит., реальная – 258). Всё. Жду нулевого баланса и иду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого провайдера с 2007 года и никаких нареканий нет. То что у кого то что то глючит или не работает, то это беда клиента (неправильное подключение и прочее), все решаемо. требовать от него больше не имеет смысла, как от технологии так и от линий связи доставшиеся после развала ссср.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень высокий пинг-155 Скорость соответствует, а толку? Руководству ЮТК нужно добросовестнее относиться к своим клиентам. Особенное внимание уделить техподдержке по телефону. Последнее время, чтобы поговорить с специалистом, нужно сидеть на трубке минимум 1 час, максимум не получишь ни какого ответа. В ночное время перестали работать инженеры техподдержки. Ночью устранить неисправности невозможно, хотя раньше эта служба работала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Гарант самый что ни наесть наглый провайдер в нашем городе!Пытается снять как можно больше денег а о качестве предоставляемых услуг даже не думают!скорость ночью как по взмаху волшебной палочки ровно в 01,00 падает до умопомрачения!все посты с негативом стираются на форуме
http://iptv.by/index.php?option=com_kunena&Itemid=75&func=view&catid=6&id=56006&
limit=10&limitstart=30
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Примерно полгода - год назад скорость ещё была по тарифу, теперь при переключении на вечерне-ночной тариф скорость может быть в 30 раз ниже от заявленной . Некоторые сайты открываются минутами . Техподдержка работает только в будни до 18-00 , далее только автоответчик . Утром и днём скорость нормализуется , вечером всё повторяется . Обращался в тех.поддержку , просили протестить неделю в проблемные часы и отправить им на осмысление . Тесты отправил , результат - ноль , буду уходить к другому провайдеру .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Платил по 1024 руб.месяц.При договоре 1024 kbit/seс.Живу в селе временно.Злости не хватает.Выделили на село 1,5 мбита а поключили 14 абонентов, и продолжают подключать, звонил, писал но без толку.
Правильный провайдер сначало линию расширит, а потом народ цепляет.У меня скорость вечером падала до 0.7 kbit/seс.Родная страница моего провайдера открывалась 44 сек.Модемное соединение и то было хоть 7-8.
А завели ведь ADSL.Скриншоты делал на сайте
www.testinternet.ru.Пинг доходет до 400.В скайпе не посидиш.21 век (
Отсылыл в службу поддержки.У них один ответ не нравится, отключайся.Воооо.И что делать.А самый интересный прикол так это то что они мне на моём порту без предупреждения поставили 512 kbit/sec.Звоню к ним а они заявляют что пропускная скорость линии не позволяет.Во дают.На то что выделили должно сидеть 2 человека.У одного 1024 у другого 512.А 12 абонентов пусть палец сосут.То есть получается они с 12 абонентов берут деньги не за что.Люди в селе не понимают вот и молчат.А то что поступили со мной, без предупреждения в место 1024 поставили 512 kbit/sec.Я это оцениваю так.Вы заходите в магазин, покупаете булку хлеба, платите 15 рублей, продавец смотрет Вам в глаза и нагло отрезает половину, но а деньги взял за целую.Если мне надо что то срочно и хотя бы хоть что то сделать в инете я звоню соседу который через торент качает, прошу его пока отключиться.Вечером полная торба.Если хоть 3 человека поставит на закачку то можно смело выходить так как скорость опускается до 2х-4х kbit/sec.
Смотрю о нормальных отзывах и думаю, во везёт людям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ужасная фирма,такое же обслуживание.
техподдержка по большому счёту отсутствует как таковая.телефон постоянно занят.
в работе постоянные перебои без объяснения причин.
сами монтёры,при установке мне интернета,сказали,что инфолайн намного дешевле и стабильнее работает.
к сожалению инфолайна в нашем доме нет.
как только появится альтернатива сразу уйду от них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку