Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь 3G модемом от Мегафон уже год. Тарифный план "Логин", безлимитный.
Плата за каждый месяц составляла 400 рублей, скорость была нормальная.
Но недавно стали приходить сообщения:
Номер: 000597
Содержание:
Вам установлено ограничение скорости до 15.07.2011. Подключите опцию "Продли скорость" и получите 2Гб интернет трафика за 200 руб. без ограничения скорости в течение 30 дней с момента подключения. Ответьте на это сообщение или воспользуйтесь системой "Сервис-Гид"
Время: 04.07.2011 01:21:44
Скорость и реально стала невыносимо низкой, и решила заказать этот пакет за 200 рублей (несмотря на те 400, которые приходиться платить каждый месяц!)
Номер: 000597
Содержание:
Пакет "Продли скорость" заказан с 04.07.2011 по 02.08.2011.
Время: 04.07.2011 20:04:42
Заказала 4 июля, как обещал Мегафон, должно действовать до 2 августа, но 6 июля опять пришло уведомление, скорость понижена и т.п.
Очень недовольна, "ОГРОМНОЕ СПАСИБО МЕГАФОНУ ЗА ТАКИЕ ВЫГОДНЫЕ УСЛУГИ!"
Перехожу на другого оператора!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключался 2 года назад... цены с того момента упали. Сейчас еще и акция... Никогда не опдводил меня Ростелеком... Скорость всегда как обещано...Минус что тех поддержка редко помогает, да и ждать их долго, Но я туда редко обращаюсь... За 2 года раза 3...Отличный интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом около 3 лет.До сих пор было нормально.Но в последнее время вообще обалдели, видно дела в гору пошли и на клиентов...все время у них технические работы, интернета нет, одни нервы. Пишут всего пару часов,а на самом деле сегодня просидел без нета все 7. До технической службы после 6 не дозвонишься. Бесят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
уже не хватает никаких нервов, связи нет систематически, особенно на выхи, а если выхов больше двух, то к гадалке не ходи. дозвониться проблема, кучу денег и времени трачу на это каждый раз. уже пофиг на кого переключаться!!! в субботу иду расторгать договор!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прошла череда бессмысленных и беспощадных ребредингов, и теперь это - ЗАО "Каскад-тв", филиал "Комстар-регионы" группы компаний МТС.
Вывеску сменили, а вот качество упало.
Уже 8(!) дней скорость ~128 кбит/с(!!) и техподдержка даже не знает(!!!) в чем дело.
"Добро пожаловать в центр поддержки клиентов бла-бла-бла на 2-3 минуты, вам ответит первый же освободившийся оператор через 20 МИНУТ".
И ладно бы тарифы были выгоднее, чем у конкурентов...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении к тарифу Кибер4 NEO было чёрным по белому написана скорость до 8000Кб/с,а по факту моя скорость составляет 376КБит/с.Три дня звоню в службу поддержки и результатов ноль!Я очень не довольна работой.Когда я плачу 1.500 руб.в месяц я хочу чтоб скорость соответствовала тарифному плану.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку