Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Предыстория:
Подключили меня к интернету (ADSL) в октябре 2008 года. Радости моей не было предела, только длилась она не долго. Спустя месяц стал периодически мигать индикатор (link) на модеме. Далее были долгие (порядка двух месяцев) и бессмысленные разговоры со службой технической поддержки, после чего я плюнул на всё, ибо разговоры не о чём. Мне даже перезванивали и давали советы по настройке модема. Нужно было сменить параметр (кажется MTU), но в моём старом модеме (Интеркросс) такого параметра даже не было. Я приобрел новый модем, но изменение этого параметра результатов никаких не дало. В конечном итоге интернет стал нормально функционировать лишь спустя пол года и три года после этого сеть работала более-менее исправно.
Наши дни:
Ситуация повторяется. С первых чисел января 2012 года стал моргать индикатор соединения на модеме. Причём мигает строго в определенное время. Как и ранее разговоры со службой технической поддержки не дали абсолютно никаких результатов, также как и покупка очередного модема. А дата начала сбоев сети, их цикличность и предыдущий опыт общения с данным интернет-провайдером наводят на мысль, что виновато не моё оборудование (модемов у меня уже три штуки валяется и если неисправен один, всегда есть на чем проверить) и не ветхость коммуникаций, а оборудование на противоположном конце телефонной линии.
Выводы:
Разочарование прошлых лет не даёт особых надежд, ибо напрашивается мысль о повторении полугодового (а то и на более неопределённые сроки) отсутствия нормального интернет соединения. Опять же неизвестно куда обращаться с этой проблемой, так как ожидать помощи от службы технической поддержки не стоит. Да и нет никакой поддержки от Домолинка, есть лишь служба занимающаяся приёмом заявок и не более. Но всё же, для жителей отдаленных, никому не нужных поселений, данный провайдер остается единственной связью с цивилизацией. В конце концов это лучше чем GPRS или Dial-UP.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в новых Химках (куркинское шоссе), постоянно вылетает инет (в течение дня около 9-11 раз) это просто выводит меня, надо было дальше на бигтелекоме сидеть, а то как расклеивать рекламки по всем домам и подъездам(хватает наглости на дверь вешать) так они первые, а как связь наладить так мы незнаем в чем проблема. Косорукие дибили, что симки, что инет. Да и скорость нищебродская.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инет вообще [ЦЕНЗУРА].
+ постоянно соединение рвут, чтобы не дай бог кто-нибудь что-то скачает.
Скорость download примерно 300Кбит.
Upload вообще нет. Даже замерить не получается, speedtest.net в кому впадает от таких замеров и не может показать результат, пакеты пачками не продят.
Причем аплоад вообще никакой...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Максим, по Вашему обращению сформирована ремонтная бригада. Если проблемы существуют, исправим.
дурной провайдер не возможно онлайн фильмы смотреть, постоянно зависает мало того деньги плачу за периодическое отсутствие интернета ибо постоянные ремонтные работы на атомных электро станциях и стойкое желание кампаний делать из клиентов баранов и лохов ну не тушки. не могут сделать нормальный интернет пусть платит фирма из своего кармана нам потребителям интернета. извинениями потребители интернета сыты по горло требуем перерасчета денег за отсутствие интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Читаю отзывы и поражаюсь.Такое ощущение, что говорят про разные компании.Хотя если посидеть в чате ХДС, то все становится понятным.На разных сегментах ХДС ведет себя по разному.Самый проблемный сегмент- это 19 школа.Там регулярно случаются обрывы связи и потеря скорости.Самый нормальный сегмент-центральный( хотя могу и ошибаться). Что есть общее для всех сегментов. Средняя скорость хоть и редко достигает заявленного максимума, но все таки не намного отстает.В принципе для того, что бы серфить в сети вполне хватает.Есть одна большая проблема общая для всех. Начиная с пятницы и до понедельника играть в онлайн игры не возможно. Пинг такой,что огого.Я в начале связывал это с большой нагрузкой. Все таки выходные, все лезут в сеть. Но потом обратил внимание, что и в 4-5 часов ночи, когда большинство народа уже спит, ситуация такая же.Складывается такое впечатление, что ХДС на выходные специально сужает канал. Ведь юридические лица, которые готовы платить большие суммы в выходные не работают.Может это и паранойя, но фак остается факом. Хотя все познается в сравнении. Раньше я сидел на USB модеме от Мегафона, платил в 4 раза больше, а про онлайн игры вообще не помышлял.Обрыв соединения происходил стабильно раз в 3-4 минуты.Так что...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я вообще в недоумении от этого жадного провайдера "Оранж" блин в Чечне что и вправду нет нормальных провайдеров? это ж не естественно 128 кбит/с за 600 руб когда как в нормальных Российских провайдерах от 8 мбит всего за 300 руб!! Скажите друзья а правда что провайдеров нет кроме этих Оранж Вайнах Мегафон и.т.д.?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку