Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Условия по тарифу:
Абонентская плата, ежемесячно 685,00
Скорость приема/передачи трафика 40 Мбит/с
По факту:
Абонентская плата, ежемесячно 685,00
Скорость приема <40 Мбит/с, передачи <8 Мбит/с
Я здравый человек и понимаю, что скорость не может постоянно быть идеальной, поэтому написал примерные максимальные замеры на разных тестах, из которых видна планка ограничения скорости именно у провайдера.
Оформлял несколько заявок, приходил специалист, замерял со своего ноутбука, говорил, что да, непорядок, но заявки закрывались с формулировкой: проблем не обнаружено. Рассматриваются заявки больше месяца.
Позже оператор в тех. поддержке заявил, что исходящей больше и не будет (что подтвердило догадку что скорость зарезана провайдером вопреки условиям тарифа), а то, что написано по условию договора я сам себе придумал и зачем то рассказал мне про технологию ADSL (у меня оптика)
Вот такой вот печальный провайдер. Желаю всему персоналу, учредителям и директорам всех провайдеров обманывающих пользователей гореть в аду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну пожалуй начну. Последний месяц,это какой-то ужас,а не интернет.Последние 2-3 дня вылеты. Скорость днем просто ужас,да и ночью не лучше. Видео даже на 360 еле-еле грузится и это то на 8-10 мб. И правда каламбур,не правда ли? С глобальной сети качать себе дороже. Вот интересно(я знаю,что вы прочтете это),можно ли подать на вас в суд за годы мучений? За невыполнение обещаний? За вранье? Где заявленная скорость,которую вы обещаете? Где хоть что-то? Я понимаю,что 450р это довольно дешево,но зачем обещать,то что дать вы не можете? Напишите, что вы раздаете 1-2 мб,так будет честнее. И сделайте цену 200 рублей за это. Жаловаться не буду. Признаться,ещё в далеком прошлом,когда у вас были тарифы по 750 р и скорость была что-то вроде мегабита всё работало куда быстрее. Так что жду вашего ответа и решения проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Владимир! Для абонентов существует служба технической поддержки. Очень сложно решать проблему, не зная о ней. Так же можно изложить суть происходящего на сайт филиала:http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287. Этот сайт принадлежит компании и предназначен для выявления проблем, возникающих у абонентов. Здесь, на 2IP, площадка для общения пользователей. Гораздо эффективнее напрямую обращаться к поставщику услуг. На данный момент по Вашему обращению проведена проверка. Выявлены нарушения, кабель необходимо переобжать. К Вам направлен специалист. Приносим свои извинения.
Полный отстой, пользуются своей монополией в станицах. Тех. поддержки ни какой, скорость в 1.5-2 раза ниже обещанной, цены на тарифы высокие. И при всем при этом они еще пытаются новых клиентов привлечь! Вопрос - не за счет ли урезания скорости другим абонентам?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Фаридхан, спасибо за тёплые слова! Постараемся продолжать в том же духе :-)
Скорость ниже заявленной в три раза, после перехода на Эт Хоум стало только хуже. служба поддержки ничего не предпринимает, только отписывается что мол все в порядке. Тестам не верить не могу , т.к. сам ITшник, пора менять провайдера. Заявленная скорость 50 мбит/с на самом деле выше 20 ниразу не было, в среднем 10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку