Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧто я могу сказать о WebPlus ADSL? Пользуюсь около года, в принципе, все устраивает. Но... Иногда (один раз в 1-4 недели) перестает работать, звоню в службу поддержки, через 30 минут тщетных попыток дозвониться и 10 минут прослушивания музыки, узнаю, что у них в очередной раз полетели сервера, спокойно жду часа 2-4, все сново начинает работать. О скорости соединения можно писать долго, но попробую коротко сформулировать: Скорость обратнопропорциональна времени (чем ближе к часу-пик (~18-22 часов), тем медленней). Скорость скачивания вне часа-пик достигает 70-80 Кб/сек (напомню: мой тариф - 512 Кбит/сек, при подключении пишет 1024 Кбит/сек). В часы-пик скорость скачивания иногда падает до 10 Кбит/сек. ВЕРДИКТ: Нормальное качество за разумные деньги (1200 руб/мес - Безлимитка), но очень хочется реальную скорость и без перебоев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У моего провайдера, очень сложная проблема с безлимит-тарифами, у меня к примеру 2400, однако, судя по показаниям вашего сайта, она скачет от 1000 до 2300. + В играх, например Day Of Defeat: Source у меня пинг 20, однако все гвоорят что я "лагаю"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достаточно дорогой Интернет, по сравнению с кабельным.
Трудно дозвониться до службы поддержки. Девушки в службе поддержки слабо разбираются в проблемах пользователей, но на напрямую со специалистом не соединяют, а сами пересказывают ему вашу проблему. То есть, пользователю с самого начала надо рассчитывать только на себя в случае возникновения проблем.
Из плюсов -- доступность подключения, отсутствие такого большого количества вирусов и хакерских атак, как в кабельном Интернете, и часто проводимые рекламные акции, когда можно самостоятельно оценить качество услуг Авангард за очень незначительную сумму.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зажимает скорость, подключение 2 тысячи хотя если просто написать заявку не подключат. Нужно идти в неудобно расположеный офис и там всё обсуждать. Служба поддержки наглеет. Недавно кто-то в сети словил вирус и слал спам, в результате просто закрыли 25ый порт, и почта отправляется только по веб интерфейсу. Цены дорогие, качество хреновое постоянно происходят сбои на сервере. Сайт компании: www.p-t-k.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если интернет бывает, то к нему претензий нет, но очень часто прерывается, каждые 15-30 мин., хотя бывают длительные периоды связи, но негатив все портит и так по несколько дней. Инженеры не могут ничего поделать, почему то с переменой настроек на сервере или где там... я еще должен и у себя перенастраивать модуляцию модема, которая никак не влияет на прием интернета. Я самый обычный пользователь и денег плачу за связь немало и поэтому хотелось бы непрерывный интернет, а не ожидание оного... ((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку