Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпригласили монтажника, приехал , все аккуратно провел и подключил , при входе в комнату даже одел бахилы))) очень все качественно , скорость интернета такая какая и должна быть ( если кто жалуется на скорость , то проблема в роутере ).Цена приемлемая ,собственно вот так вот. Очень доволен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уфанет, с ним мы уже пять лет. Радует своими новыми недорогими тарифами безлимитного интернета и очень хорошего, можно сказать отличного цифрового телевидения. Если вдруг возникают проблемы, сотрудники call-центра оперативно примут вызов и объяснят даже "чайнику" на какие волшебные кнопочки в твоем компьютере нажать, чтобы все "заработало". Живу в Сипайлово. Очень нравится обслуживание в филиале в Просторе. В филиале на ул.Гагарина 1, обслуживают очень медленно. При переезде в новую квартиру просила перекинуть номер договора интернет на новый адрес. Сказали, что невозможно(хотя год назад подруга переезжала, и просто перекинула договор. Плюс перекидывания в том, что деньги на счету остаются, и просто в офисе получаешь пароль, и после переезда вставляешь штекер и интернет уже есть). Пришлось заключить снова договор. Соответственно, деньги на прежнем договоре "сгорели". Я считаю, что это очень маленький минус. Уфанет - супер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прочитал много негативных отзывов о yota, но зная, что нельзя верить всему, что пишут на форумах купил модем yota. Результатом доволен на все 100%.
По тестам 4,5/3 Мб/сек в СНТ Толстопальцево 4 и 7/4,5 в долгопрудном.
При том, что по карте покрытия дачный дом в СНТ не в зоне уверенного приема.
Модем работает через зюксель кинетик 4g
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за отзыв. Получать положительные отзывы всегда очень и очень приятно.
Если возникнут какие бы то ни было сложности или вопросы, обязательно обращайтесь, мы будем рады Вам помочь.
Пользуюсь ByFly с 2008г сменил несколько раз тарифные планы, из-за желания увеличить скорость скачивания. В личном кабинете ByFly, есть возможность самостоятельной смены тарифного плана, однако там не указано о необходимости информировать провайдера о смене тарифного плана, в итоге после смены тарифного плана стоимость увеличилась, а скорость нет)) После недельного ожидания позвонил в службу поддержи в ответ услышал примерно следующие: "Ваша линия не поддерживает 3м/с." За столько лет пользования услугами этого провайдера, были перебои с оказанием услуг, даже около недели не было инета, естественно деньги за эту неделю никто не вернул.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим провайдером более 3-х лет.
Может в городе и есть проблема (я бы вообще посоветовал себе ставить оптику, вы можете себе это позволить), но у меня в деревне все просто на отлично. В доме ловит 3G, скорость до 10Mbps, на балконе ловит 4G, скорость поднимается до 40-50 Mbps. Модем 4G (Domino).
Спасибо компании за достойный интернет.
P.S. В дождливую погоду, немного падает скорость но сам интернет стабилен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Этот провайдер постоянно обманывает скорость должна быть 10 мб в секунду ,а на самом? деле она не всегда! у них постоянно проблемы , то погода им мешает то нагрузки какие то ,то хакеры подключились говорят , меня уже разбирает от такой скорости,нет интернета и это не интернет .Уже есть желание отказаться от таких услуг надоело платить деньги не за что, в МАСТЕР-сервисе когда был подключён у них скорость 2 мб и всё работало как часы ,онлайн игры не тормозили ,видио смотреть онлайн можно было всегда и днём и ночью и оплата на половину меньше .так что вот вам правда о моём провайдере .пусть знает про свою интернет связь.И это далеко не клевета я к ним много раз обращался за поддержкой ,как позвонишь так всё начинает работать хорошо, потом всё повторяется .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Бывает пару раз в неделю, соединение прерывается каждые пять минут на секунд 30-40 в течении пары часов. Бывает, что оочень не вовремя, во время игры, например, это дико раздражает. Пинг дичайший.Так, скорость при должных 2 Мбит плавает в районе 1,6-1,8 Мбит. Пинг все равно высокий, у друзей с другим провайдером в два-три раза ниже. Если в доме кто-то еще через вафлю шарит в браузере через iPad, то скорость падает до 90кбит. Да-да я не описался. Только что проверил. Если есть альтернатива, не подключайте себе. Живу в спальном районе и альтернативного варианта нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наболело и очень хочется написать.
Подключился к комплексному предложению кабельное, тлф и интернет 50мб.
Все бы вроде ничего но есть два больших минуса.
1. Скорость. К сожалению просто рекламный ход. Заявленная скорость 50мб на деле является 11-12мб входящяя и 6-7 исходящая даже в сумме это не 50. Как не крути никак не хотят называть вещи своими именами. И как с ними не ругайся толку от этого ноль одни отмазки и ничего по делу. За людей нас считать не хотят главное заманить а потом уже просто плевать на клиентов.
2. Второй минус просто странный и честно говоря из ряда вон. Дело в том что если оплачивать услугу банковским переводом то принимают они его в течении 2-5 дней !!! Это просто необяснимо и с чем связано хз. То есть если мы заплатили 31 к примеру утром как и положено то деньги нам могут не приходить до 5-ого числа!!! такой срок указан на сайте дескать банковский перевод до них идет 2-5 дней !!! по окончанию третьего дня решился на звонок в службу поддержки сроки тут же изменились на 3-5. Хотя девушка пыталась быть милой и сразу меня узнала так как часом раньше написал сообщение с таким же вопросом. На которое ответа не получил. Никаких доверительных платежей ничего нет. Надо сказать отключили интернет в 2 часа ночи с 31 на 1 первое. Тут да, оперативно сработали.
Если эти минусы для вас несущественны. И отношение тоже устраивает добро пожаловать к нам в компанию терпил.
Вечер четвертого дня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, провайдер не стоит таких денег котоыре требует согласен, в перми дешевле и скорость выше чем в крае где справедливость?
Так же порой бывают лаги (редко, особенно по вечерам).
Вылеты редкие ну максимум 1-2 раза в месяц и то не надолго.
Соотношение цена-качество 3/10
Тех.поддержка не какая! Когда случайно сломал провод ждал 2 недели чтоб отремонитровали, а перерасчет так и не сделали!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку