Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь Лайф Unlim уже год. Нареканий долгое время не было, ну кроме того, что за 30гб трафика приходится платить 20 уе. Но с Сентября этот Unlim превратился в unreal.
С 17:00 до 24:00 любой загружаемый фильм, превращается в порно. По другому не назвать этот процесс перезагрузки страницы и выжидания пока загрузится хоть 10 мб.
Спасибо лайф, теперь ты дал нам 45 гб за эти бешеные деньги, НО 45 гб с такой скоростью может выкачать только человек с железными нервами.
Каждый вечер, при просмотре фильма, с головы не выходит мысль о том, как бы это засунуть модем этот в анус глубоко, представителям этой конченой компании.
Мало того, этим операторам из службы поддержки не дозвонится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость близко не соответствует, заявленным в моем тарифном плане! за инет плачу 450 руб с удовольствием бы сменил оператора, например на дом.ру или ткт но живу в доме ТСЖ где кроме ростелекома и интерзета нет других провайдеров! Уважаемые работники интерзета, ваша скорость плохая не обманываете людей!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.
Купил модем 3G мегафон! Скорость обещали не реальную! Но я и подумать не мог,что она будет настолько нереальной,что одна страничка открывается от 5 до 15 минут!!!Про то,чтоб посмотреть фильм,я даже не заикаюсь!Скорости,как таковой,нет ВООБЩЕ!!!Зато как разрекламировали...Мегафон как настоящий россиянин,может только по ушам ездить и воровать!!!Больше я с этим оператором ничего общего иметь не буду!Фирма созданная для чигирей,где больше нет операторов и деревенщинам деваться некуда!Ну и для городских лохов,которых тоже хватает!А ведь без лоха и жизнь плоха!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём!
К сожалению, по данным из Вашего отзыва нам не удалось найти Ваш Профиль. Наш интернет является мобильным, Вы можете пользоваться им везде, где есть покрытие сети, в том числе и в других городах. А наша гибкая тарифная линейка позволяет менять скорость в зависимости от Ваших потребностей. Более подробно о принципах тарификации мы написали на Ваш e-mail.
После подключения, правда пользуюсь недолго, скорость устройств, подключенных по Wi-Fi (у меня Asus RT-N66U) увеличилась раза в 2-2,5. Это радует. Роутер к тому же подключился без проблем, дополнительных перенастроек не потребовалось! + цена ниже, раньше пользовался ТТК, но у них с весны проблемы со скоростью и стабильностью. Перешел на Стрелу - не жалею. Надеюсь - не разочаруюсь и в дальнейшем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку