Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТеперь каждый день смотрю здесь скорость, как узнала про этот сайт. Конечно злость зашкаливает просто..вместо 50Мб,за которые плачу, получаю 13-14мб..БЕСПРЕДЕЛ! После гневного разговора в чате Билайн с менеджером, который как обычно начал задавать кучу вопросов( хотя прекрасно все видит как на ладони) не стала скачивать по их дурацкой схеме файлы, а лишь грубо потребовала добавить мне скорость. И что вы думаете..? скорость четко столько, сколько заявлено. Так что мне теперь все время ругаться??
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в 300метрах от вышки, вижу ее из окна!!!!
Торренты режут, фильмы посмотреть можно только ночью, никакие антенны, банки и прочие премудрости народные не помогают.причем что забавно, спид тест обычно показывает 15-2 мбит\сек из заявленных 5, ну да ладно, а вот не качает ниче)))))облом, инет фигня, тех-поддержка не очень.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья!
Очень жаль, что Вам так показалось.
В моменты большой нагрузки на сеть в отношении торрент-трафика скорость может временно ограничиваться. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Такова особенность торрентов - они занимают весь пропускной канал. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент описан в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). То же касается аудио- и видеостриминга. Обращаем Ваше внимание на то, что такое ограничение является лишь временным. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки на сеть, например, ночью.
Не рекомендую подключаться к ПРОСТОУ ТЕЛЕКОМ никому, вчера вечером отключилось телевидение! Запорашивает Логин и пароль .
Сегодня прийдя домой после работы пытались на строить самостоятельно после долгих тыканий и мыканий решили обратиться в службу поддержки по тел: 336-40-00 тел многоканальный как описывается в договоре, но все не так там сидит на всех телефонах молодой человек который цитирую наглым тоном " у вас было все настроино зачем вы ломаете" - вместо того чтобы помочь начинает читать морали и спорить что сломали мы. Не разбираясь в чем причина поломка ихнего оборудования или сбой в передаче данных по кабелю, пытается спорить и обвиняет((((
Заявку пытались подать раза 3 по всем телефоном указаным в договоре отвечает только он))))))наверное у них один дежурный хотя звонили мы 22:30 18.12.13 заявку так и не смогли оставить((((
ВОТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ У ПРОСТОРА ТЕЛЕКОМ((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Техподдержка у West Call - это такие болванчики, которые говорят заранее заученный набор инструкций. Сами ничего не знают и не понимают. В случае нештатной ситуации (например, операционная система - не Windows) начинают искать технического специалиста. Испортились.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Четвертый день не возможно нормально зайти в интернет! ВК понятно уже по другим отзывам, вообще не заходит, сбои с переодичностью двух минут! Давно уже собиралась слезть с этого провайдера, теперь уж точно, перехожу на макснет или скайлинк, никто из моих друзей не жалуетя, и все кстати тоже от вашего провайдера отказались! Ужас и интернет и обслуживание, вчера 40 минут пытались дозвониться в тех поддержку, говорят , оператор ответит на ваш звонок в течении 15 минут, и все...на 40 минут! У вас что один консультант сидит там? Дождались ответа, так там такую муть прогнали, они вообще ваши девушки-консультанты знают что такое шлюз, днс??? Але...вы кого набираете?? Вообщем, ребят, всего Вам недоброго! Отключаюсь от вас незамедлительно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда только подключился к провайдеру,счастью не было границ.Но потом какие то отговорки при разговоре с оператором(поломки на линии),отсутствие скорости(даже загрузка видео с плеера контакта на 2 минуты продолжительности,занимало по полчаса).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил. К сожалению, без указания номера договора или ЛС мы вам также не сможем помочь. Правильно заданный вопрос - это половина ответа, просим вас связаться с нами через официальный форум или группу Вконтакте.
Всего наилучшего!
Сети мобильных операторов МТС, Билайн имеют настолько перегруженные каналы, что работать невозможно. И проблема не в базовых станциях, а в IP-каналах.
SkyLink не даёт высокой скорости, но даёт рабочий и достаточно стабильный канал. И за это ему большое спасибо.
А то, что салоны продаж обещают до 3Mbps -- так это завлекалочка из страны дураков. Когда срабатывает EVDO, то бывает аж до 800 kbps !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку