Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
недавно переехал в частный сектор, подключился к Сабнет - другого провайдера нет. Всё работало неплохо, были иногда сбои, но скорее всего из-за отсутствия электричества в промежуточных маршрутизаторах. Но последний месяц просто кошмар какой-то.. постоянные сбои, падение скорости близкое к нулю.
KIS_2014 регистрирует постоянные dos-атаки.
На всякий случай переустановил ОС и обновил прошивку на роуторе. Ничего не помогает - инет то есть, то нет...
В общем на днях видел монтажников, протягивают инет от ЭЛЛКО - буду подключаться к ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До этого сидел на двух провах в районе Арбата. О работе Корбины (сейчас Билайн) знал по наслышке от знакомых. Всегда имел желание поработать на этом провайдере, но не имел возможности. Недавно в дом подвели оптику, сразу же заказал тариф который со скидкой для абонентов сотовой - 100 Мбит/с = 650р. В течении пары часов перезвонили, назначили подключение на третий день. Монтажник приехал и всё быстро сделал. Интернетом очень доволен, проблем за полтора месяца вообще нет, скорость отличная, флаш спидометры даже зашкаливает Домашние тоже остались довольны, через роутер все обеспечены хорошим доступом в сеть. В общем рекомендую всем арбатским!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем добрый день.
Не советую покупать модемы и роутеры ЙОТА, если хотите по вечерам в любое время с 18-00 до 00-00 смотреть фильмы в онлайн - СмартТВ. Эта компания проблему устранять не собирается!!!!!
Ответы представителей Йота просто прелесть - типа вот такого: "Скорость действительно может быть ограничена во время нагрузки на сеть. Это указано в п. ... Договора. Если Вас не устраивает скорость, можете отключить интернет. Понимаем, что это может быть неудобно, и приносим свои извинения". Операторы не говорят, будет ли решена проблема.
Звучит как хамство: "Купил ты, [ЦЕНЗУРА], роутер за 4900-00 и все радуйся, что у тебя есть крутой гаджет. А интернет пунктом 4.3.2 или кем там еще, не обещан. Чего не понятно?"
Мегафон - Йота! Ваши клиенты должны быть довольны качеством Ваших услуг, а не пунктом договора, где вы заранее себя оградили от проблем. Не надо рассказывать, что у Вас пункт договора. Нужно дать понять клиентам, когда будет решена проблема и будет ли решена.
И лично я считаю, что Вы обязаны предупредить Клиентов, как Исполнитель, перед продажей своих услуг, что и в каких целях должно использоваться. Это в колбасном отделе все знают, что покупают и как есть будут. А в контенте, скорости трафика и времени его использования не все разбираются.
И Ваши представители, предлагающие Ваше оборудование и услуги, должны быть Вами обязаны предупреждать клиента о невозможности хоть за 850 руб/мес, хоть за 2000 руб/мес смотреть кино с семьей по вечерам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Лидия.
Насколько мы видим, ответ, процитированный Вами, не несёт в себе намерения оскорбить Вас, а описывает ситуация и предлагает решение. Оно довольно радикально, но если интернет Вам нужен лишь для просмотра видео и загрузки файлов, то других вариантов решения проблемы сейчас нет. И, к сожалению, неизвестно, когда ситуация изменится.
Напомним, что мы даём период бесплатного тестирования при покупке. В этот время как раз можно проверить, всё ли Вас устраивает. Понимаем, что Вы могли купить устройство раньше, чем нагрузка на сеть увеличилась и ограничение стало заметным, но в тот момент и мы не знали, что так случится. Теоретическая же возможность ограничения была указана в договоре всегда.
Здравствуйте. Не очень понятно, что произошло. Обращались ли Вы к нам в поддержку? Вполне возможно, что мы сможем найти решение Вашей проблемы.
Обещали золотые горы квитанция всегда вовремя но качество не очень скорость пропадает лаги дикие пинг скачет постоянно. Звонил писал приходили чинили меняли один результат скорость соединения пропадает. Не советую буду менять оператора после Нового Года!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку