Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользовалась йотой 6 месяцев, первые 7 дней проблем не было, а потом недели 2 мучалась, но эта проблема быстро решилась. В данный момент уже на протяжении месяца скорость пропадает периодически, сигнал теряется постоянно, просто мучения. Операторы и специалисты сервисного центра разводят руками и все на этом, говорят ждите или покупайте более мощные устройства, хотя раньше и с этим проблем не было.Жду с надеждой , что мои заявки рассмотрят и помогут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна!
С помощью адреса Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль. Мы видим, что по Вашим обращениям действительно были составлены заявки нашим специалистам в отделе радиопланирования.
Сроки обработки таких заявок действительно могут затягиваться, это связано с тем, что в процессе установки задействовано несколько сторон, скорость запуска базовой станции зависит не только от нас. Причины задержек, как правило, местные: долгие согласования с арендодателем, администрацией здания и контролирующими государственными учреждениями.
Мы очень надеемся, Татьяна, что в скором времени все нормализуется. Мы обязательно оповестим Вас по электронной почте по факту проведения работ. Благодарим Вас за понимание.
Был подключен к МТС безлимитке, скорость вечером ужасная, частые потери пакетов и скачки пинга.
В декабре они вообще отключили одну из вышек и максимальная скорость была до 120 килобит, в среднем 20-50. Ну 1 маленький сайт открывался по подсчетам 12 минут :)
Сейчас на мегафоне, скорость 1-2 мегабита, пинг чуть выше но более стабилен даже вечером.
Смущает только ограничение по траффику, но думаю уложусь в 600 метров днем, ночью вроде как безлимит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребят, приезжайте в Северное Кучино на Смельчак, 14. Тем более, что дома рядом на Смельчак подключены. Там сейчас мортон телеком с низкими скоростями и высокими ценами.
Кстати, худе мортона в Кучино только ростелеком. Смайлом в Железке доволен как слон! Месяцами роутер работает без проблем и дисконектов, но после НГ ждёт меня борьба с мортоном :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы очень ценим Ваше мнение о нас. Спасибо Вам за положительный отзыв.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Отвратительная работа!!! Заплатил за 100 мбит/с,2 недели вообще не было и-нета(не могли подключить,обнаружилось не санкционировано установленное,их же установщиками,в подъезде оборудование и ещё две недели планируют заняться его демонтажом,блин!!! Скорость черепашья( всего два дня было по 56 мбит/с остальное время по 8 мбит/с и ниже.Пообещали сделать перерасчёт,выслали письмо с детальным расчётом и компенсацией.На следующий день отключили и-нет(из-за несогласованности менеджера в центральном офисе с менеджером в городке"Б".Вот такая у них компенсация.Звоню снова---обещают снова завтра,завтра,завтра! А то ещё круче: говорит мне в городке "Б" барышня менеджер:" Вы общались с другим менеджером-Павлом,вот и общайтесь с ним,я Вам ничего не обещала и не высылала.Короче не сервис,а фигня полная.Если до Нового года результата не будет---буду ложать в нете их на каждом шагу,ну и ещё кое что выдумаю.И это за 1300 руб.Неужели Вам чхать на репутацию и имидж за такие копейки.Дайте 100 и я оплатить готов на год вперёд.Ну что-то всё меньше и меньше уже этого хочу.Месяц обслуживания---а весь мозг вынули своими обещаниями.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания приобретает абонентов в основном засчет покупки мелких сетей. Как и в моём случае. По своей воле ни за что бы с ними не заключил договор.
За целый год прошедший после покупки "гигабита" АМТ не удосужилась:
-Перезаключить договор
-Объяснить способ оплаты
-Даже опубликовать тарифы на сайте
Техподдерка только по телефону, но дозвониться практически невозможно.
Даже разорвать договор они нормально не могут.
Качество сервиса не выдерживает никакой критики.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Айдар.
Ночью можно загрузить необходимые файлы, просто оставить загрузку.
Айдар, нам удалось найти Ваш Профиль по адресу электронной почты. Давайте попробуем разобраться со сложностями, если они у Вас возникают. Мы отправили Вам письмо с некоторыми вопросами, очень ждем Вашего ответа.
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень надеемся, что удастся радовать Вас качественной связью и дальше.