Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Работает отлично, на все 10 мгбит. Ну вот только... Все недовольны ценой, цена за месяц интернета, цена заключения договора, это стоит 5 тыс. рублей, не, ну не грабеж? Не у всех есть такие деньги, в нашей республике, 80% населения безработны. Потом еще и за неуплату, в минус идет. Не оплатил месяц, платишь дважды.
А чтобы заморозить надо ехать в центр. Пользуемся лишь от безысходности, потому что всех остальных операторов вы просто заблокировали и вытеснили. Раньше у МТС скорость была минимум 8 мгбит, щас и 1 мгбита нету. Вы за это время должно быть хорошо наварились и накопили, на вашу и жизнь ваших правнуков. Так может хоть сейчас, снизите плату за 10 мгбит. хотя бы до 600 рублей. и плату заключения договора на пару тысяч.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По Новосибу полно нормальных поставщиков инета, при этом их не пускают в наш район. Монополия. А Дискус телеком как провайдер ниже плинтуса. Давно не встречал такого плохого сервиса. Скорость не ниже заявленной, но постоянные обрывы сессий, пинг временами ужасный. На все претензии один ответ - вы используете роутер, причина в нём ))
При этом цену дерут дай Боже
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к NBN уже на протяжении более 6 лет,качество предоставления услуг всегда было на уровне, однако в последнее время оно почему-то резко упало. Действительно, как многие здесь пишут, раньше скорость соединения с интернетом иногда даже превышала заявленную провайдером, чего нельзя сказать о настоящем времени - долго открываются страницы, скорость закачек с торрентов оставляет желать лучшего. Пробовал сегодня дозвониться в службу техподдержки, однако, прождав у телефона более 15 минут так и не дождался ответа, прослушав только какую-то нудную мелодию.
Слегка разочарован, надеюсь, что исправят, поскольку в службу поддержки, как они тут советуют написал.
Всех с Наступающим Новым Годом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы указали, что написали нам. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru (если Вы писали не туда). В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, а так же суть обращения. Проверим работу оборудования по Вашему адресу.
Тех.поддержка у них неплохая, всегда ответят, помогут с настройками, а если не получается, то приедут и сами все сделают.
Подключил себе 100Mb и IPTV, IPTV первое время тормозило, но это из-за ресивера, так они пришли и поменяли ресивер на новый за свой счет. В принципе цена соответствует качеству.
Сайт у них вроде неплохой, я на нем не сижу, но там можно скачать новинки фильмов в отличном качестве на максимальной скорости. Подключайтесь к Домолан ибо выбар мал((( дом обсуживает всего 1н провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый, Аноним! Со скоростью все в порядке, более того, мы дарим на Новый Год подарок всем абонентам - скорость доступа в интернет 100мбит/с! Рекомендуем подключить кабель в ПК без роутера и убедиться в этом самостоятельно. С наступающим!
пользовался локальн ной сетью киржачтелеком провайдером. когда гроза прырывался интернет.плохо когда это происходило в выходные. без интернета в выходные. это просто с сума сойти. платишь за скорость а скорости нет.2 раза меньше требуемой. звонил жаловался. а они не могут ни счем поделать.служба подержки плохая. когда стал пользоваться мтс модем безлимитный vip.и стало без проблем входить в интернет. интернет везде где связь мтс . супер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот подключился первый раз к ростелеком 21 декабря 2013 года, много было проблем с документами точнее ошибок много допустили но это ладно,вот 3 дня была стабильная скорость 75 мбит в сек даже больше а вот уже 25 декабря 2013 всего 4 дня прошло скорость упала до 1.5 мбит в секунду считай что ее нет как так? как такое возможно и уже это на протяжении 5 дне скорости нет ну 1.5 мбит в сек у меня модем и то выжимает 7 мбит в сек, разочаровался я в ростелеком и не кто не хочет разбираться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку