Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скажу честно хотелось бы лучше ! Скорость иногда достаточна для просмотра фильма в 240 ! хотя временами можно 760 глянуть ) сравнивая с большими городами где за бешенную скорость (в сравнении с нами )оплачивают порядка 200-300 руб в месяц (у нас 900 за мбит!!!!) хочется прокричать во весь голос СКОРОСТИ ! и выйти на улицу с транспарантом . ну то город а это мы ) скорость скачивания - не подымается выше 180 кбит как же скачать новый батлфилд ? осталось 15 дней пишет торрент ((( но и это можно стерпеть , глобальная интернэтизация понимаешь)для галочки -что и в нашем населенном пункте есть ОН волшебный интернет !
вообщем подведя итог :
1) хотелось бы дожить до появления у нас LTE сетей .
2)реальных цен за интернет.
И самое интересное - заметил что скорость напрямую зависит от ПОГОДЫ тепло и без осадков скорость стабильно нормально
-холодно ,дождь,снег,грязь , пробки на дорогах ВСЕ КОНЕЦ СКОРОСТИ ! Или может он обрел сознание и у него портится настроение иногда )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Не могли бы Вы описать проблему подробнее в одной из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral На вопросы ответим, в ситуации разберемся и поможем. Спасибо!
В июле купил за1200грн устройство giraffe 4g-скорость 3,0-5,0мбит была-что не соответствует4g более 15мбит.23-27дек 2013г у нас в АНД районе Днепропетровса производилась замена оборудования-клиентов не предупредили-интернет исчез,денег не вернули, с 28 вроде дали,но не перезагрузили модем-интернета всё равно не было до30,пока не поднял скандал.На сегодня скорость 0,2-1,5мбит-еле тянет,а денежки гони,никого не волнует
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если услуга предоставлена не полностью или не качественно то почему взимается оплата как за полноценную услугу ( Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг))на всякий случай если будут ссылаться на договор (СТАТЬЯ 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя)если на тот случай " что нас купили или мы поменяли условия договора" Любые изменения в договор подчиняются правилам, установленным ГК. То есть изменения, предлагаемые одной стороной должны быть согласованы другой стороной (выражением согласия в письменном виде или конклюдетными действиями).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Серж! Мы стараемся предоставлять нашим пользователям услуги с максимальным качеством, но, увы, в некоторых случаях могут быть технические сложности с предоставлением максимальной скорости. Видим, что Вы уже обращались к нам по данному вопросу и специалистам была передана информация по Вашей ситуации — если удастся улучшить ситуацию в Вашем случае, оповестим Вас по e-mail.
Также хотим отметить, что наши правила оказания услуг связи соответствуют законодательству, мы придерживаемся буквы закона..
Благодаря слиянию с Ростелеком связь стала просто ужасной. Служба поддержки - отвратительная, объясняют все стандартными фразами. Раньше связь идеальная была, были разрывы но на скорость соединения никак не влияло это. Думаю в ближайшее время ТКТ потеряет приличное количество клиентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Чтобы дозвониться и узнать почему не работает инет, 2 часа висела на телефоне,кидали от одного оператора другому, слушала музыку,"побывала" в различных регионах,предложили сделать заявку ,которую исполнять будут в течении 5 дней.С трудом дозвонилась в местную службу техподдержки.Оказалась неисправность,которую уже устранили.Потрачено 3 часа времени,чтобы это узнать.Подобные истории приключаются 2 раза в месяц.Итог - напрасно потраченое время,испорченное настроение ,причем за мои же вовремя заплаченные деньги.Эльф - отстой.В конце месяца переключаюсь на другого провайдера.Почти за три года ненавижу эльф и хочется всех их покусать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный интернет, скорость не соответствует тарифу, постоянно скорость падает порой даже ниже 1мб/сек, практически каждый день интернет пропадает, звони не звони в тех поддержку на следующий день тоже самое. Я конечно понимаю ,что живу в Подмосковье но все же 1000 руб за интернет который работает кое как это просто обдираловка. В общем если есть возможность возьмите интернет от другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы пробовали звонить в службу технической поддержки?
Уточните пожалуйста Ваш номер договора. Мы обязательно Вам поможем.