Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывмало того, что постоянные сбои на линии, интернет иногда вообще перестает работать, иногда просто нет скорости совсем( даже музыка не играет на сайтах)!!! До оператора никогда не дозвонишься, просто сбой на линии идет!!! Если решили подключиться к этому провайдеру, считайте что выкинули деньги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Воруют деньги с баланса через дочернюю структуру Турбодом.Мотивируют тем что ты вроде как скачал у них игру...Техподдержка никакая ...работают на отток клиентов интересно зачем так сильно вкладываться в подключение новых клиентов если вам нас рать на существующую базу?Я с этим провайдером уже 5 лет устраивает впринципе всё до той поры пока не произойдёт какая нибудь мелкая неприятность которая может решиться за 5 минут...и тогда домру вытянет из тебя все нервы и деньги и так ине решит вопрос...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интернет постоянно вылетает и глючит. нет обещанной скорости. вместо 100 мб всего 30 мб по вай фай.когда уже они начнут работать как положено. такие деньги платим. ай пи тв тоже глючит. часто несколько обычных каналов просто не показывают. чтоб они там все лопнули...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год пользовался ДОМRU.50 по акции, раза 3-4 звонил в тех.поддержку, ответы грамотные, полезные. Сейчас перешел на DOMRU.5, за ночь 10 гигов выкачивает без проблем, мне больше не надо. Связь не рвется.
С февраля подняли тариф 444р до 494р.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
работа стабильна, но частые работы на магистралях бесят ибо обрывают инет. и просто не возможно попасть в свой личный кабинет тупо не пускают почему то....а вся инфа по расходам, новости и извещения об будущих работах на магистралюх только там... о да!!! забыл самое сладкое... офис находиться только в екб!!! и тех поддержка там же...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ваши мастера вчера 1.02.2014,проводили соседям интернет.Нам над дверью порвали телефонный кабель,чтобы сразу не заметили замазали шпаклёвкой.В службе поддержке у вас работают просто хамы с большой буквы.Объяснив ситуацию нам "мило ответили"."Что мы при чём?.Вызывайте мастеров вашей телефонной компании вам должны устранить неисправность,а наши "мастера" этим не занимаются.Пакастить это их работа,а расхлёбывать мы должны?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Я уже встретил Ваше сообщение на другом ресурсе. Мой ответ дублирую здесь и к Вам на почту.
Благодарим Вас за сигнал. Мы внимательно следим за качеством работы наших сотрудников и подробно разберемся в данной ситуации. Если кабель порвали наши сотрудники, то восстановление будет происходить за наш счет.
Прошу прислать мне по почте Ваш контактный телефон, адрес, подъезд и этаж, где произошло данное действие. Кратко описать произошедшие. Также прошу указать время звонка в компанию, и если помните имя говорившего с Вами человека.
kostya_dzyu@intersvyaz.net