Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНа третий день обращений в техподдержку выяснилось, что причиной обрывов является пропадание физического контакта. Стал проверять линию. Все физические контакты линии оказались хорошие, а вот переключатель телефона был сдвинут в положение "tone".Поставил в положение "pulse".Пока все нормально. Обрывов нет. Так, что Таттелеком рулит! Скорость в норме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пропадал интернет изредка (лечилось перевключением роутера), и как-то раз отключился и с концами аж на 4 дня:
на первый естественно звонок в ТП, на третий приход специалиста, интернет чудесным образом появиляется переключением скорости на 10 мбит и обратно, затем на 4 день отключается снова. Снова звонок, диагностируются проблемы в подсети (а до этого нельзя было определить???), заявка специалистам, интернета опять два дня нет. Потом он сам по себе появляется, и звонок из техподдержки - когда готовы принять специалиста (почему-то по перетяжке кабеля) ( xD ).. на следующий день он опять падает и поднимается, и вот сегодня вроде пока работает.. надолго ли? Девочки на первой линии свою работу хорошо знают, вот только что с интернетом, ни первая, ни вторая линия понять не могут...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста номер Вашего договора, чтобы мы смогли выяснить, из-за чего возникает данная ситуация.
На протяжении 6 лет пользовалась данным провайдером, всё было на высшем уровне, но только стань он этим нетбайнет всё стало невыносимо, скорости никакой, так к вечеру она ещё и проседает, пинг космический, играть в онлайн игры невозможно!!
Звоню в службу поддержки отношение мягко говоря просто отвратительное, дважды мне сказали перезвонить позже! И ситуация после разговора с техническим отделом не изменилась,я не услышала не одного внятного слова от якобы "специалиста"!Ничего не предпринимают для улучшения качества предоставляемых услуг, платим за воздух, так его и не додают. И потому я решилась на замену провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Идеальное соотношение высокая цена / наихудшее качество. Заявленная скорость моего тарифа 35 мбит, как было упомянуто на www.speedtest.net показывает 97 мбит что просто бред, на 2ip.ru показало реальную скорость 2мбита входящей скорости. Допускаю что 97 это скорость локалки т.к. фильмы с торентов качает нормально, но с внешних сайтов типа supernatural-word.ru для меня проблематично просто посмотреть без торможения очерередную серию) Доверие к провайдеру резко упало и появилось просто гигантская куча вопросов на которые в техподдержке мне просто не смогли ответить внятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку